Nissan Preirie Joy - опыт

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Nissan Preirie Joy - опыт
Автор: Yuri_ars (212.91.206.---)
Дата:   давно

Всем привет!! Или у нас прерий мало или они не ломаются :-)
Хочу поделиться опытом. У меня Preirie 1997 года. Езжу почти два года. Заправляю 95-м. Расход где-то 9-9.5 литров на сотку. Первое, что сделал с машиной после покупки, подложил под задние пружины резиновые жигулёвские вставки (подходят идеально). Потом была замена всех тех. жидкостей. Поменял подшипник на передней ступице и ремонтировал переднюю стойку. А так всё в порядке. Машина очень нравится. Ещё одно. Прогревается салон не очень быстро (объём всё же большой), но ездить можно без верхней одежды.
А как у вас???
 
 Re: Nissan Preirie Joy - опыт
Автор: hgvit (217.18.144.---)
Дата:   давно

У моего знакомца хорошего Прерия-Джой (и, кажись, тоже 97г... Или 96го). Так у него расход в городе порядка 12-13л. Зимой 13-15. По трассе - порядка 10. Машинка "моноприводная". Спросить хотел - расход 9-9,5 - это по городу или по трассе? А также зимой или летом?

А вообще мне Прерия тоже нравится, но у меня на нее денег не хватило :( Может потом когда нибудь...
 
 Re: Nissan Preirie Joy - опыт
Автор: Yuri_ars (212.91.206.---)
Дата:   давно

Машина переднеприводная на автомате. Двигатель SR20DE. По городу конечно больше 10-и. 9.5 получилось на круг в таком режиме. Был у нас по осени двух недельный пробег общей протяжённостью 2800 км. Из них 2100 по трассе со скоростью 100-120 км/ч, остальное практически городской цикл.......