Автор: mr Jones (212.57.171.---)
Дата: давно
Разрешите тоже изложить свое скромное ИМХО.
Двигатели - серия QG - это двигатели которые могут причинять геморрой, а могут и не причинять. Просто они бывают QG15DE-LEV, QG18DE-LEV, а бывают просто QG-15DE, QG-18DE. Сокращение LEV - это "low emission vehicle" - транспортное средство с низким выхлопом. С такими двигами, со слов сервисменов, бывает сильный геморрой, так как у них использован какой-то особо чуткий кислородный датчик, который легко мрет от нашего бензина, особенно если нарваться на откровенные помои. Кто-то говорит, что на моторах LEV аж 2 катализатора и 2 датчика кислорода (неужели правда?).
С моторами QG15DE (1,5 л) и QG18DE (1,8 л) без этого злобного LEV проблем не возникает, только масло меняйте.
Так вот, мотор QG18DE-LEV ставился на Nissan-Avenir-Salut. На Примеру ставился обычный QG18DE. Так что ИМХО лучший выбор - примера с QG18-DE и простым автоматом. Универсал побогаче - там климат-контроль, но седан/универсал - это конечно дело вкуса.
Вообще может нас слышит обитатель этого форума, с которым мы много общались по поводу моего бывшего Ниссан-Санни. Может он захочет заглянуть и расскажет детально :)) ?
А вот по подвеске самому интересно узнать. Какая-то загадочная машина в этом плане. Кто-то кричит - на крохотных ямках пробивает, кто-то говорит - совсем не пробивает, кто-то говорит сыпется, кто-то - ничего не сыпется. Может найдется человек, который знает? (мой вопрос тоже не праздный).
| |