Автор: D'Piro [Барнаул] (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата: давно
Почитав о чем говорят в этой ветке и сходив на cefiro.ru попробовал сделать самодиагностику на своем Primera Wagon 2000г., двигатель QG18DD. Замыкал 1 и 8 клеммы. Моргала лампочка с изображением двигателя на щитке приборов. Моргала 10 раз, перерыв, снова 10 раз с другой частотой, перерыв, 10 раз, перерыв, 10 раз. Далее шел более длинный перерыв и весь цикл из 40 морганий повторялся. Все это могло длиться очень долго, но я не выдержал, завел двигатель (он был холодный). Подержав около 2 мин на 2000об/мин увидел моргания лампочки. Около 6 -7 морганий за 10 сек. На следующий день на СТО цепляли сканер и сказали, что со всеми датчиками полный порядок. Смотрели диаграмму, которую рисует датчик кислорода, вердикт - работает идеально. Кстати, пики на диаграмме датчика кислорода появлялись около 5 раз за 10 сек, но обороты были около 1000об/мин и двигатель был горячий. А вот бензин кушать от такой диагностики он меньше не стал, а зря мог бы и порадовать хозяина.
| |