Да все точно. Замкнул, посчитал до 3 мееедленно. А у тебя 6 раз мигала при каких оборотах. Я измерял

Самодиагностика на Ниссан Примера P11 - Nissan Primera - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Самодиагностика на Ниссан Примера P11 - Nissan Primera
Автор: Andruha (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Да все точно. Замкнул, посчитал до 3 мееедленно.
А у тебя 6 раз мигала при каких оборотах. Я измерял при 1900-2000 rpm. - 10 раз за 10 сек. при холостых примерно 5 миганий. А на высоких и со счета сбиться можно.
 
 Re: Самодиагностика на Ниссан Примера P11
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

на 2000... так написано в мануале
на других я не считал
но на холостых вроде помнится что меньше
 
 Re: Самодиагностика на Ниссан Примера P11
Автор: Alex TT (---.comch.ru)
Дата:   давно

На этом сайте есть статья про самодиагностику , и там написано что перемыкать надо клемы 8 и 9.
 
 Re: Самодиагностика на Ниссан Примера P11
Автор: D'Piro [Барнаул] (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Почитав о чем говорят в этой ветке и сходив на cefiro.ru попробовал сделать самодиагностику на своем Primera Wagon 2000г., двигатель QG18DD. Замыкал 1 и 8 клеммы. Моргала лампочка с изображением двигателя на щитке приборов. Моргала 10 раз, перерыв, снова 10 раз с другой частотой, перерыв, 10 раз, перерыв, 10 раз. Далее шел более длинный перерыв и весь цикл из 40 морганий повторялся. Все это могло длиться очень долго, но я не выдержал, завел двигатель (он был холодный). Подержав около 2 мин на 2000об/мин увидел моргания лампочки. Около 6 -7 морганий за 10 сек. На следующий день на СТО цепляли сканер и сказали, что со всеми датчиками полный порядок. Смотрели диаграмму, которую рисует датчик кислорода, вердикт - работает идеально. Кстати, пики на диаграмме датчика кислорода появлялись около 5 раз за 10 сек, но обороты были около 1000об/мин и двигатель был горячий. А вот бензин кушать от такой диагностики он меньше не стал, а зря мог бы и порадовать хозяина.
 
 Re: Самодиагностика на Ниссан Примера P11
Автор: Andruha (83.149.51.---)
Дата:   давно

to Alex TT:
Ну дак там и разъем другой. Если 14 pin - то 8 и 9 клеммы, если 16 pin (трапеция), то 1 и 8.
Получается, что на более поздних (наверное с сентября 99) ставился другой компутер.
 
 Re: Самодиагностика на Ниссан Примера P11
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

10 вспышек соответствуют 0 в коде...
то есть у вас код 0000 - несправностей не обнаружено
затем длинный перерыв и повторение кода
продолжалось бы это бесконечно )
кстати на холодном двигателя проверять лямбда-зонд не имеет смысла
только на полностью прогретом
СТО же лишь потвердило диагноз
и я что-то не понял - вы всерьез верите что после диагностики двиг умерил бы аппетит?
однако....
 
 Re: Самодиагностика на Ниссан Примера P11
Автор: Andruha (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Unique писал: "и я что-то не понял - вы всерьез верите что после диагностики двиг умерил бы аппетит?
однако...."
Ах если б! Но, я верю, придет светлое будущее и будем мы ездить на своих красавицах б белых перчатках и не думать о ремонте! :)
 
 Re: Самодиагностика на Ниссан Примера P11
Автор: D'Piro [Барнаул] (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Unique

Мне чтобы уменьшить расход бензина что уже только не советовали: менять все фильтра, свечи, мыть форсунки и т.п. Понимаю, многие советы были правильными, но в моем случае ничего не помогло. Диагносты только руками разводят - все чистое и все работает исправно, вот только расход от этого меньше не становится. Но вот чтобы больной выздоровел от того, что у него померили температуру я не слышал, хотя с людьми такое может и бывает, а вот с железом вряд ли.
 
 Re: Самодиагностика на Ниссан Примера P11
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

Ну так и я про тоже - диагностика нужна лишь за тем чтобы оценить состояние. на расход и прочее она не влияет. похоже мы друг друга не поняли.
Кстати чтоб уменьшить расход можете попробовать кормить своего железного друга рекомендованным кормом.
это 95-й...
у нас данный бенз - @!#$о с присадками.
поэтому я езжу на 98-м.
свечи чистые. тянет нормально. расход по городу составил 11.5.
это вагон, 1.8, автомат. Езда - короткие перебежки на 3 км в течении дня. Считаю нормальный расход. По трассе ест гораздо меньше.
Катался одно время на 92-м зимой - не понравилось.
Такие дела.
 
 Re: Самодиагностика на Ниссан Примера P11
Автор: D'Piro [Барнаул] (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Расход мерил исключительно на 96 бензине, иногда смесь 96 и 92, но 96 было в такой смеси большая часть. Свечи чистые, а вот тянет не очень, ну ничего, я полагаю любые вопросы решаемы рано или поздно, лучше, конечно, рано.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Nissan Primera
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024