Автор: March2 (---.nordnet.ru)
Дата: давно
Цитирую: Система управления двигателем Ниссан имеет несколько режимов извлечения кодов неисправностей в зависимости от модели автомобиля и числа светодиодов ,расположенных на БЭУ.
БЭу с одним красным светодиодом(скорее всего твой вариант) для этих моделей доступны два режима самодиагностики.Режим 1:включить зажигание ,при этом светодиод на корпусе БЭУ должен загореться.Запустить двигатель-если светодиод погаснет и не загориться -значит неисправностей зафиксированных БЭУ нет.Если после запуска светодиод не погаснет,это указывает на наличие неисправности.Остановите двигатель и выключите зажигание.
Режим 2-извлечение кодов.Включить зажигание,перемкнуть клеммы IGN и CHK через две секунды перемычку удалить.После этого начнется передача двузначного кода неисправности. Первая серия вспышек-число десятков в номере кода неисправности,вторая-число единиц.Десятки-вспышками длит 0,6 сек,потом пауза 0,9 сек и вспышки длит.0,3 сек обозн. число единиц.Пример: четыре длинных вспышки и одна короткая-код неисправности 41.После паузы 2,1 сек передается следующий код неисправности.После паузы 4 сек передача кодов повторяется. Существует третий режим -проверка системы управления с обратнойсвязью, а также есть блоки с двумя светодиодами ,красным и зеленым ,но писать дальше влом, если сильно понадобиться то напишу в следующий раз. Успехов.
| |