Самодиагностика на Ниссан Примера P11 - Nissan Primera

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Самодиагностика на Ниссан Примера P11 - Nissan Primera
Автор: Andruha (83.149.51.---)
Дата:   давно

Здравствуйте.
Хотелось бы узнать у тех, кто знает..
Можно ли сделать самодиагностику в "домашних" условиях без тестера на Ниссан Примера WHNP11?
Коды нарыл в интернете. А вот откуда их считывать не нашел.
Под пассажирским сиденьем черный ящик без индикаторов и нет никакого разъема. В щитке под рулем - только предохранители и 3 релюхи... где смотреть, чё перемыкать...???
Заранее благодарен всем.
 
 Re: Самодиагностика на Ниссан Примера P11
Автор: RP (---.kash.tomsk.ru)
Дата:   давно

почитай на cefiro.ru думаю у тебя так же
 
 Re: Самодиагностика на Ниссан Примера P11
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

можно можно
разъем который ты искал в предохранителях на самом деле ниже
прямо под предохранителями - за обрезом панели
видно его если смотреть со стороны двери неслабо так изогнувшись книзу )
какие именно контакты перемыкать - точно не помню, да и все зависит от типа разъема
у меня помню только что они на разных сторонах - крайние
а вот по верхнему или нижнему ряду хз
замыкаешь на время не менее 2 сек и считаешь вспышки лампы Check Engine
ну как везде в общем
 
 Re: Самодиагностика на Ниссан Примера P11
Автор: Andruha (83.149.51.---)
Дата:   давно

Нашел!! Разъем. Спасибо, Unique. Действительно, он под предохранителями...
Вопрос теперь в следующем:
Разъем в виде трапеции, 16-контактный. Один в один, как описанный в статье "Процедура считывания кодов самодиагностики А33" на www.cefiro.ru. Перемыкать надо значит 1 и 8 ножки.
Только непонятно вообще там (на сефиро.ру) описано!
- Что за режим 1, режим 2?
-- Сколькизначный будет код? ХХ или ХХХХ ?
--- Пока мало что понятно!
Помогите, кому не лень, разобраться, а то на Сефире.ру все слишком умным языком написано. А по Примьере мало пока что на эту тему написано.
 
 Re: Самодиагностика на Ниссан Примера P11
Автор: March2  (---.nordnet.ru)
Дата:   давно

Цитирую: Система управления двигателем Ниссан имеет несколько режимов извлечения кодов неисправностей в зависимости от модели автомобиля и числа светодиодов ,расположенных на БЭУ.
БЭу с одним красным светодиодом(скорее всего твой вариант) для этих моделей доступны два режима самодиагностики.Режим 1:включить зажигание ,при этом светодиод на корпусе БЭУ должен загореться.Запустить двигатель-если светодиод погаснет и не загориться -значит неисправностей зафиксированных БЭУ нет.Если после запуска светодиод не погаснет,это указывает на наличие неисправности.Остановите двигатель и выключите зажигание.
Режим 2-извлечение кодов.Включить зажигание,перемкнуть клеммы IGN и CHK через две секунды перемычку удалить.После этого начнется передача двузначного кода неисправности. Первая серия вспышек-число десятков в номере кода неисправности,вторая-число единиц.Десятки-вспышками длит 0,6 сек,потом пауза 0,9 сек и вспышки длит.0,3 сек обозн. число единиц.Пример: четыре длинных вспышки и одна короткая-код неисправности 41.После паузы 2,1 сек передается следующий код неисправности.После паузы 4 сек передача кодов повторяется. Существует третий режим -проверка системы управления с обратнойсвязью, а также есть блоки с двумя светодиодами ,красным и зеленым ,но писать дальше влом, если сильно понадобиться то напишу в следующий раз. Успехов.
 
 Re: Самодиагностика на Ниссан Примера P11
Автор: Andruha (83.149.51.---)
Дата:   давно

Спасибо за цитату. Читал я где-то про это уже.
Только вот на "БЭУ" нет никаких светодиодов. Просто черная коробочка с вентилятором. Значит считывать надо с "check ingine".
Завтра попробую замкнуть 1 и 8. Интересно, а что если не их надо замыкать... Комп спалить интересно так можно? На инструкцию по Сефиро полагаться можно? Разъем-то тот, а вот действия те же?
 
 Re: Самодиагностика на Ниссан Примера P11
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

по пунктам )
1. да перемыкать надо контакты 1 и 8
на время НЕ МЕНЕЕ 2 сек
если менее - просто сбрасываешь коды ошибок

2.
2.1 - режим один это когда ты просто ставишь ключ в положение ON перемыкаешь контакты
после этого считаешь вспышки
2.2 - режим два когда ключ в ON перемыкаешь контакты и ЗАПУСКАЕШЬ двигатель
это диагностика лямбда-зонда

у меня работают оба режима... и самодиагностика и лямбда... для сомневающихся скажу что такие же процедуры описаны и в мануале

3. Код лично у меня был 4-х значный... примера 99 года проморгало 4 нуля - то есть 10 вспышек длинных перерыв и пошли вспышки покороче... и так 4 раза
а вот на марче 99 года - там и разъем другой и коды 2-х значные
все в общем зависит от типа контролера ну или от протокола
называйте как угодно
 
 Re: Самодиагностика на Ниссан Примера P11
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

светодиоды - это для совсем уж старых блоков
у тебя их быть и не должно
индикация - по вспышкам контрольной лампы check engine на панели приборов
комп не спалишь я думаю
защита от дурака должна быть )
еще раз повторюсь - я это проделывал
и в мануале на машину написано то же самое
удачи
 
 Re: Самодиагностика на Ниссан Примера P11
Автор: Andruha (83.149.51.---)
Дата:   давно

Все так и сделал.
Комп промигал "55" (5 длинных, пауза, 5 коротких), т.е. коды все же двухзначные. Проверил и О2-сенсор на заведенном двигателе - лампочка мигала примерно 1 раз в секунду. На Цефиро.ру было сказано, что должно мигать НЕ МЕНЕЕ 5 раз за 10 сек. Надо полагать, сенсор исправен..?
Эх, жаль что расход от этого меньше не стал!..
Хотя, радоваться наверное надо, что все нормуль. И 7 сотен сэкономил на "компьютерной" диагностике на СТО.
 
 Re: Самодиагностика на Ниссан Примера P11
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

а точно замыкал на время не менее 2 сек?
если меньше - ошибки сбрасываются и мигает код 55 )
ну да ладно - по поводу лямбды
у меня промигала 6 раз за 10 сек... в мануале написано что надо еще напряжение на лямбде паралельно с этим мерить
для точного диагноза
расход таким образом не изменить ))
а деньги действительно сэкономлены - но не полностью
самодиагностика всего тебе не покажет - это может только нормальный сканер
но раз у тебя ошибок нет то и волноваться особо нечему
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Nissan Primera
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024