Раздатка на САФАРИ - Nissan Safari

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Раздатка на САФАРИ - Nissan Safari
Автор: Klaus [T] (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Посоветуйте, как заменить масло в раздатке.
Как оно вобще меняется, моется при этом раздатка как АКПП или нет, какое лучше лить и через сколько км. пробега?
И если я зимой буду ездить постоянно на полном приводе сильно будет убиваться раздатка?
Заранее благодарен за любой ответ.

Эх!... Душа болит... а лечишь её - печень болит...
 
 Re: Раздатка на САФАРИ
Автор: YSV [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Меняется просто- сливаешь старое и заливаешь новое. Промывать нужно, если там очень грязно или эмульсия.
Думаю, если постоянно ездить на 4вд, особых проблем с раздаткой не будет, но только на асфальте проще рычаг то перевести на 2н (при включенных хабах переключаться на 4вд и обратно можно на любой скорости).
 
 Re: Раздатка на САФАРИ
Автор: Klaus [T] (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Большое спасибо.
С Новым Годом!

Эх!... Душа болит... а лечишь её - печень болит...
 
 Re: Раздатка на САФАРИ
Автор: Змей (80.67.208.---)
Дата:   давно

"Думаю, если постоянно ездить на 4вд, особых проблем с раздаткой не будет,"

Будет. В раздатке отсутствует межосевой дифференциал и поэтому она помрет на асфальте.
 
 Раздатка на САФАРИ
Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата:   давно

раздатка особо не помрет, она как на танке. а вот крестовины карданов , локеры моста переднего - это очень быстро.
 
 Re: Раздатка на САФАРИ
Автор: YSV [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

2 Змей (80.67.208.---) Третий год езжу на Сафаре, трансмиссия вся живая, а накатал уже 70.000 км, 4ВД выключаю не всегда, особенно в городе(зимой ес-но). По ВСЕЙ серьезной литературе также не упоминается какой-либо вред для трансмиссии при включенном полном приводе на сухих твердых дорогах. Уровень шума, ускоренный износ шин в расчет не берем, не принципиально совсем, т.к. купившему Н-Сафари на резину обычно хватает, а шума там по-любому много.

2SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---) + к сказанному выше. Каким образом это может СИЛЬНО повлиять на крестовины (особенно заднего моста) или хабы (они конструктивно на Сафаре могут сломаться только в момент включения)?
 
 Раздатка на САФАРИ
Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата:   давно

2 YSV
а ты читал когда нибудь руководство водителя на уаз 469, или ГАЗ 66, да, да именно оффициальные руководства, а не эту туалетную литературу с цветными электросхемами, которые переводят переводчицы по блату и через постель с боссом. Вот посмотри, что там написано про полный привод, его включение и применение.
запас прочности сафаря позволяет ездить по асфальту на полном приводе,( локеры включены, рычаг 4H ) но какой в этом смысл, когда трещит рама, визжит резина , а машина на поворачивает, а перепрыгивает по очереди колесами. Мало того, если идешь на скорости в таком режиме по снежной дороге, а тут поворот, ну и мало-ли - он чистый ( снега нет - асфальт ), то 80 процентов, что машина в поворот не войдет. Чтобы исключить ошибки водителя, сохранить ему жизнь ( и окружающим тоже ), а так-же устав объяснять генетически трудным владельцам правила, фирмы перешли на full time c центральным дифференциалом ( на городских ) и его блокировкой на внедорожниках. Это произошло - потому, что за руль сели не профессионалы, а безопасность - изготовителям дороже.
 
 Re: Раздатка на САФАРИ
Автор: YSV [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

2 SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---) Не ту литературу читаешь. Есть масса полезной лит-ры по Н-Патрол на английском языке, там переводчицы не причем, там все очень серьезно.
Не сравнивай УАЗ и Сафарик. Надежность и управляемость несопоставима, хотя и сафари ломается, но не там, где все думают:-)).
И вообще, попробуй внимательно читать вопросы и ответы, не рассказывать про то, чего на Н-Сафари нет и не было, так же как не надо доказывать прописные истины. По крайней мере, я отлично знаю разницу в управляемости и эксплуатации Парт-Тайм и Фулл-Тайм.
И все-таки поставленный мною вопрос: локеры переднего моста и крестовины - а что с ними то будет смертельного? Уж хабы то тут и вовсе не причем, а крестовины... Теоретически конечно есть разница, а практически несущественно.
 
 Раздатка на САФАРИ
Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата:   давно

практически между полноприводными машинами без дифференциала в раздатке нет никакой разницы, потому, что все они сконструированы на основе одной теоремы. А внешние отличия и позволяют выделить уаз или сафарь, вот и все. Дальше уже идет инженерный просчет прочности, а так-же качество изготовления. Вот и все. Основы эксплуатации одни для такого привода. Я видел сафари в разных состояниях, некоторые просто в утильных. И это все от неправильной эксплуатации.
 
 Re: Раздатка на САФАРИ
Автор: _karabas (---.bb.online.no)
Дата:   давно

Доброго времяни суток уважаемые, ссори за оффтоп, но коль здесь такие ассы понимающиее такие слова как "хаббы" и "раздатка", то ни могли бы вы мне об"яснить... машина европейка тиранно 1998 года, ( он же праворульный мистраль) какято фигня стала происходить, один раз полез подтягивать ступицы колес, подтянул, но когда собрал, то справа видать что то не так закрутил, а именно там естьподшипник но без роликов а с внутренним желтым кольцом в дырочку, вообщем кто видел тот знает, и эта @!#$ когда я ее вставлял обратно не вставилась, ну я ее решил притянуть хабом, когда хабы прикручивал нА 6 БОЛТОВ то там откололось с двух сторон внутри какието фигни по кругу, вообщем сел проехал 3-4 км, вышел глянуть а ступица горячая, я вскрыл , думал перетянул подшипник ступицы- но нет с ним все нормально, а вот подшипник который внутри хаба с желтым кольцом в дырочку (см. выше) он весь посинел, короче я так ни @!#$ и не понял в чем дело, смазал это дело еще раз обильно маслом прикрутил обратно, ... сейчас не грееться, НО!!!!
Езжу только на полном приводе, потому как когда вырубаешь передок иногда вдруг раздается какой то стук, на скоросте (как пинок) и вроде как со стороны раздатки, все вроде ни чего, но по асфальту хреново маневрирповатьи пАРКОВАТьСЯ, действительно ощущение как буд-то колеса "перепрыгивают", я вот и думаю может это "больная" правая сторона с загубленным хабом не выключаеться или наоборот на довключаеться и происходят эти "пинки в зад...
Вот вы как ув. гуру не могли бу че нитьсказатьпо всей этой ситуевене. Заранее благадарствую.
П.С. в автосервис местный пойти не могу так как считаю его не позволительной роскошью (около 200 у.е. в час) вот и пытаюсь ремонтировать сам, последняя надежда на вас.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Nissan Safari
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024