Автор: dubik (62.89.245.---)
Дата: давно
Привет Всем, в первую очередь Yurok, dragonx.
По поводу Серены, скажу вот что: Езжу я на ней уже год, это первая праворукая машина, привык моментально, больше привыкал к полному приводу чем к рулю. До этого было море немецких машин - небуду говорить что немецкие машины @!#$о - потому что это не так, НО ЧТО ТО есть в японцах, то чего я не почувствовал в других машинах, то ли комфорт, то ли надёжность и выносливость, ТО ЛИ ЧЁРТ ЗНАЕТ ЧТО, но мне Серена очень понравилась. После того как я купил Серену, друг глядя на меня то же захотел японца, взял у меня покататся мою ласточку, и окончательно загорелся японцем. Поехл в Москву и купил Тойоту Лит Айс 1999 Г. за 13 ШТУК БАКСОВ!!! Так. Как он на моей катался, я тоже у него взял покатать, ожидал чего то большего, но по некоторым параметрам Серена оказалась поудобней по той же независимой задней подвеске Серена проходила ямы мягче чем Тойота. И у Тойоты тоже конечно есть свои плюсы, но в общем всё оказалось примерно одинаково, но не одинаково два огромных фактора - это реальный расход в зимних условиях, Серена 13-14 соляры, Лит Айс 16, И ЦЕНА - разница ощутимая.
Теперь конкретно, по поводу рессоры и всей подвески, то это всё не больше чем доводы, японцы ведь тоже не дураки - значит им показалось что такая подвеска тоже имеет свои приимущества.
По поводу доделки задней рессоры скажу одно - как пригнал сразу доработал, посадка стала как у джипа, груз берёт без проблемм , гружу много и часто ВСЁ ПРЕКРАСНО. По поводу доделки свяжись с Yurok я ему посылал чертежи, но он вроде когда делал всё фотографировал, может что осталось.
Скажу только одно при покупке обрати внимание на передние рычаги, а именно на салентблоки их там два - спереди и сзади. Если они дохлые то приготовся к затратам, т. как салентблоки впрессованы в рычаг - тоесть это всё неразборное, и стоит помоему баксов 90 - 100 - рычаг. И такие же рычаги есть сзади - но вообще люди ездят довольно долго, а рычаги не ломаются.
По поводу надёжности ходовки скажу одно, при скорости 120 км влетаю в ямину на асфальте глубиной сантиметров 20 - с острыми краями, итог два литых диска ( подчеркну ЯПОНСКИХ диска) по правой стороне на выброс трещины толщиной в палец, резина на выброс, а ходовой вообще нечего не сделалось. Езжу год проблемм пока вообще не возникало (тьфу, тьфу, тьфу)
Короче если тебя не смущает салонное расположения двигателя, затраты рыблей в триста - для дороботки ресоры ( если только ты возиш грузы) И если ты не смотриш на логотип фирм, а смотриш на качество, то скажу одно СЕРЕНА ПРЕКРАСНАЯ МАШИНА.
| |