Автор: Yurok [Ростовская обл.] (80.254.110.---)
Дата: давно
>dragonx
>может и так, но вложений в двигатель пока не было, а смена масла и фильтров, дак она и на бензинке должна производиться =), а с учетом разницы в топливе, не ощутится вообще.
если брать ремнот форсунок, дак и бензинки все уже инжекторные.
сравним.
бензинка.
-на моей бывшей бензиновой серене 91 г. вообще кроме замен масла по двигу ничего не делалось, пробег более 300тык. и беспокоится не о чем.
-на дизеле только ремни (ГРМ и ТНВД отдельно, сам знаешь) поменялись бы 2 раза , форсунки 1 раз . это как минимум . добавь еще турбину, ЕГР и ТНВД, за которыми "глаз да глаз"
-фильтра в 3 раза дороже и баловаться китайскими не стоит,а бензинке в принципе пофиг, оригинал конечно всегда лучше, но не фатально.
-шумность в салона с бензинкой не сравнишь.
-топливо , зимнее-летнее, левое и прочее. лично я вообще через бочку в гараже заправляюсь.
бензинке опять же пофиг, SR20DE стерпит хреновый бензин.
НО все таки я езжу на дизеле и следующую, под себя, дизельную возьму ;-)
-----------------------------------------------
Nissan Serena 97, CD20ET, 2WD, M/T
| |