да вот сейчас этот скрип как раз устраняется. всю рулевку меняют.резиночки все по кузову новые

Конструктор:Nissan Skylin стоит или нет ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Конструктор:Nissan Skylin стоит или нет ?
Автор: Maxxxim (81.2.15.---)
Дата:   давно

да вот сейчас этот скрип как раз устраняется... всю рулевку меняют...резиночки все по кузову новые нужны...прокладочки... ладно время у мня есть пока еще...но думаю ты меня утешил ;)
 
 Re: Конструктор:Nissan Skylin стоит или нет ?
Автор: Злой Бухгалтер® [Белово, Кемеровская обл.] (---.kru.ru)
Дата:   давно

У меня марк конструктор..... трабл никаких нет.... ниче неменяно (кроме маслов/фильторов) проехал 25 тыс.... все в норме..... гнали мне с уссурийска..... после пригона естесно на ТО.... там и сказали брать обоими руками.. что и сделал :)

Дебет/Кредит/Сальдо/Бульдо
TOYOTA CRESTA JZX-100 97 год Exceed
 
 Re: Конструктор:Nissan Skylin стоит или нет ?
Автор: Maxxxim (81.2.15.---)
Дата:   давно

ну здорово ... 3:1 в пользу что можно брать конструктор. А мне еще просто по надежности этой машины интересно. часто поломки ? знает кто нет ?
 
 Re: Конструктор:Nissan Skylin стоит или нет ?
Автор: Злой Бухгалтер® [Белово, Кемеровская обл.] (---.kru.ru)
Дата:   давно

заметил в японках, пока сам несломаеш - ничего несломается..... будеш следить за ней и ответит она тебе тем же...

Дебет/Кредит/Сальдо/Бульдо
TOYOTA CRESTA JZX-100 97 год Exceed
 
 Re: Конструктор:Nissan Skylin стоит или нет ?
Автор: smith (82.162.212.---)
Дата:   давно

Я брал конструктор Висту 95 года дизельную по объявлению, через Дальпресс. Пришел, посмотрел отдельно кузов, отдельно ходовка с двигателем. Отдал залог 100 баксов, ее цена 3500 , на завтра сказали приходи забирай. Вечером следующего дня приехал. Мне ее завели, отдал остатки денег, сразуже по месту выписали справки счета и я уехал. Гнал с Владивостока до Лучегорска 500 км, никаких проблем не единого стука в ходовке, двигатель шепчет, состояние солона прекрасное. У же дома загнал на диагностику, никаких замечаний не обнаружил.
Это было конец января, документы практически оформил только в рэо нет бланков "свидельств соответсвия ТС".
И того машина встала 4500 с документами и оформлением. На рынке около 6000.
Кстати нужно НАМИ пишите, дам совет.
 
 Re: Конструктор:Nissan Skylin стоит или нет ?
Автор: Maxxxim (81.2.15.---)
Дата:   давно

Посоветуй , поделись опытом в НАМИ . пожалуйста . Благодарю
 
 Re: Конструктор:Nissan Skylin стоит или нет ?
Автор: SergL  (62.148.224.---)
Дата:   давно

обязательно ли НАМИ или, при наличии связей в РЭПе, можно и так поставить на учет?
 
 нужно НАМИ
Автор: Vvad (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

расскажи про НАМИ по подробней а то у меня огромный головняк
 
 Re: Конструктор:Nissan Skylin стоит или нет ?
Автор: AD (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Про скай ничего не скажу. Юзал Блюберд, воспоминания о себе оставил самые не приятные.
 
 Re: Конструктор:Nissan Skylin стоит или нет ?
Автор: smith (82.162.212.---)
Дата:   давно

Сначала я купил Висту дизельную, как и хотел. Копии ГТД были выписаны на разных ЧП, заверены таможенными печатями. При расчете мне сразу выписали с/счета на двигатель и кузов. Потом у знакомого купил документы за 300 баксов. По документам Виста 84 года выпуска и бензиновая. Документы были проверенны на чистоту, то есть не в угоне, не списаны, хозяин живой, в уголовном деле машина не фигурирует. Машина стояла на учете в городе, где живу я. Но хозяин машины переехал жить в г.Амурск, поэтому мне пришлось смотаться туда за генеральной доверенностью. После чего я произвел снятие и постановку машины с оформлением на себя без предъявления «железа» по знакомству. Для получения заключения НАМИ машина обязательно должна стоять на учете.
Для получения НАМИ я отдал следующие документы: ГТД на двигатель и кузов, с/счета на двигатель и кузов, копия ПТС и нное количество денег. Через 5 дней НАМИ было готово. НАМИ мне делал хороший знакомый.
НАМИ состоит из:
1. Мое заявление на внесение изменений в ТС, оно должно быть зарегистрировано госинспектором УГИБДД УВД края.
2. Само заключение НАМИ, в котором указывается возможность замены двигателя 1S на 3С-Т и кузова SV10 на CV-40 и технические параметры авто после замены.
3. Заявление- декларация какого ни будь ООО « » которое произвело работы по внесению изменений в автомобиль, с указанием ГОСТов и расшифровок.
4. Сертификат соответствия данного ООО на выполнение этих работ.
ГТД и с/счета возвращаются.
Получив эти документы поехал на диагностику, где делают заключение , что машина технически исправна.
Далее необходимо получить «свидетельство о соответствии ТС» синенькая бумажка, но пока их в наличии нет, да во Владе она стоит 100 $, а официально за нее платишь две квитанции на 50 и 10 рублей.
После всех этих процедур производишь замену агрегатов. И получается Виста модельного ряда 94-98, а выпуском 84 годом.
Оформлением конструкторов в ГАИ обычно занимаются непосредственно либо сам начальник ГАИ либо начальник РЭО, так что регистрацией машины без заключения НАМИ они я думаю заниматься не будут, уж боль места у них теплые. Частенько они сами предлагают услуги НАМИ.
А про оформление конструктора через суд я этого не знаю, только слышал, что так делают.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024