Автор: spawn (---.primorye.ru)
Дата: давно
как говорит мой товарищ: читай форумы, это полезно... типа узнаешь много нового и интересного. А главное - опыта поднаберешься.
да уж.
слава богу, что я форумы не читаю, и, видимо, уже не соберусь никогда...:)
ну что за фигню тут понаписали человеку? начнём с маленьких приколов: "слабенькая ходовка", "супер-управляемость", "уходит в точку со светофора"... ну и вообще перлы, типа цепи вместо ремня и твинтурбового "купехи"... друзья, зачем писать просто ради того, чтобы писать? огромное количество ответов, продержался до конца всё дочитал - полная помойка. НИЧЕГО. НОЛЬ ИНФОРМАЦИИ. ну это то ладно, общение прежде всего. :)) Но зачем писать всякую чухню не разбираясь в сути вопроса, даже не слыша его изначально? человек же написал - 2 литра (ДВА!) АВТОМАТ. ну на кой ему про 25-й движок петь, уверяя какой он по сравнению с ним "мега-пулящий в точку". да нифига не пуляющий. и по расходу экономичнее, чем 20-й. Странно почему? вот это уж действительно - потому что поездить надо было на том и на другом, а потом отвечать...
ужас... сасло только синтетику... только платину по 80$ за штуку. интересно, тут вообще кто-нибудь в глаза такие свечи видел? наверное, у каждого второго вкручены, в особенности в шестигоршковый движок... свечей я прикупил на 500 баксов, радуйся жена:))) эх... еще раз... простите, вырвалось.
по теме:
Стоит ее брать или нет?
не важно, что явилось причиной выбора NISSAN SKYLINE, даже если хочется автомат (о господи, автомат на скае...) и два литра (боже ты мой два литра в скае в 34-м кузове...) машину брать имеет смысл. Если это будет 34-й кузов, неимоверно большего, ни с чем не сравнимого кайфа и тем более оргазма по сравнению с 33-м ты не получишь, и вообще у тебя никаких эмоций не возникнет - если до этого и после случайно не упадешь за руль 33-го кузова или 32-го... совет : и не стоит этого делать.
Дорога ли в обслуживании?
нет. мы же намереваемся просто ездить, меняя масло и резину, а не заднюю оптику, жечь автоматы и рихтовать капот?
Как часто ломается?
если не ломать, вообще не ломается. Например, подвеска - вечность, если ямы объезжать. если пялиться в магнитофон и в небо, придеться сменить очень быстро, причем всю, начиная с нижных рычагов по 350$ за каждый, который только оригинал, которые не лечат нигде так, чтобы можно было отличить их после наматывания на них 100$ и тех, что были после года езды по ямам и бордюрам. а если еще и по телефону болтать за рулем - можно легко разбить головной свет и не дай бог там у вас окажется ксенон - сразу застрелиться. Получиться дешевле примерно на пару тысяч $.
| |