Автор: silvist [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата: давно
Все минусы "ская" в том, что это - "скай". Ходовка - всё только оригинал, хотя если перетрясти всю, ввалив 1400 зелени (как это сделал я ), то прослужит еще долго... Далее - двигатель. Здесь слабое место - катушки. На моем при достижении 4000-4200 оборотов двигатель начинал троить. После долгих мытарств и эксперементов с "контрактными" катушками, заменил их на новые по 75 бакинских за шт. Все "троения" прекратились. Зимой плохо запускался, перекопал всю подачу топлива, результат - 0. Начал проверять датчики путем замены на заведомо исправные (со "ская" знакомого) - оказывается глючил МАФ. Заменил на "контрактный" - заводится стал в любой мороз с пол-оборота, уменьшился расход (ненамного, правда). С дуру перешел на "мобиловскую" синтетику 5В50 - мгновенно потекли сальники (коренной и 4ВД) - поменял. Потек тормозной цилиндр - поменял на "контрактный". Салон: сломал "вонючкой" решетку отдушины - задолбался искать на разборках. Дефисит, оказывается... :))) Нашел, поставил - можно девок катать... :))) А то "чо это у тебя за дырочка???" :)))) Резина: ставил 205/55р16. Шире не надо - ходовке тяжело.
Да, "скай" был ЖТС-4 (РБ20ДЕТ, Аттеса, Хайкас) в 32 кузове 91г.
________________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели просто добрым словом! (Аль Капоне, 1933г.)
Добрым словом и соткой баксов можно добиться гораздо большего, нежели добрым словом и пистолетом! (Silvist, 1993г.)
| |