2 NIS Сколько дорого за подвеску- не знаю. Пока все нормально. НЕ роментировал Но поскольку подвеска

Nissan Skyline - культовая машина или гемор? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Nissan Skyline - культовая машина или гемор?
Автор: ALX (---.rbc.ru)
Дата:   давно

2 NIS
Сколько дорого за подвеску- не знаю.
Пока все нормально. НЕ роментировал Но поскольку подвеска многорычажная -придется менять в сборе. Если не гонять по трамвайным рельсам и кол@!#$инам - все будет нормально. Главное -сразу купить авто в нормальном состоянии - не после какого-нибудь сорви-головы, "рвавших всех со светофора"

2 Shapa
Дюралим. подвеска -это что-то новенькое). Жесткую спортивную подвеску из дюралим.? У меня по крайней мере -нет.

2 SBScor Полностью согласен - нужно определиться для чего авто. Для себя любимого -только Скай.

О своем скае - RB-20, 97 г.вып. Брал с проб. 136.000 (если еще не скрутили). Прошел около 40 тысяч. Проблем не было. Кое-что по мелочи (ABS иногда глючит). А рассказать о том, как Скай едет - то же самое, что перессказывать, как имел потрясную женщину. Ощущения собеседникам все равно не передашь.;)
 
 Re: Nissan Skyline - культовая машина или гемор?
Автор: NIS  (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Что интересно, я прочитал десятки реальных отзовов владельцев (на разных сайтах и форумах), причем о машинах разных годов. О скаях НИКТО плохо не отзывался...а сколько каждый расказывает о чисто "драйвовом" характере ская...все это заставляет задуматься, что машина действительно культовая.

Еще пишут, что скай - машина для эгоиста. Так что понятно, что хочется его взять именно для себя, а не для семейных поездок в соседний новопердяевск к теще на блины.

Апетит ская не сильно пугает...хотя опять, же судя по отызам расход (в городе) колеблеться от 12 до 25 литров...видимо зависит от конкретной модели.

Кто нибудь может сказать об "обратной стороне медали"? Кроме расхода топлива (это можно пережить) и небольшого пространства для задних пассажиров (так им и надо!) есть еще минусы?
 
 Re: Nissan Skyline - культовая машина или гемор?
Автор: zhora (212.73.127.---)
Дата:   давно

Есть - расход бензина и место для задних пассажиров! ))))))))))))
Поскорее бы весна - хочется полихачить от души!
 
 Re: Nissan Skyline - культовая машина или гемор?
Автор: silvist [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Все минусы "ская" в том, что это - "скай". Ходовка - всё только оригинал, хотя если перетрясти всю, ввалив 1400 зелени (как это сделал я ), то прослужит еще долго... Далее - двигатель. Здесь слабое место - катушки. На моем при достижении 4000-4200 оборотов двигатель начинал троить. После долгих мытарств и эксперементов с "контрактными" катушками, заменил их на новые по 75 бакинских за шт. Все "троения" прекратились. Зимой плохо запускался, перекопал всю подачу топлива, результат - 0. Начал проверять датчики путем замены на заведомо исправные (со "ская" знакомого) - оказывается глючил МАФ. Заменил на "контрактный" - заводится стал в любой мороз с пол-оборота, уменьшился расход (ненамного, правда). С дуру перешел на "мобиловскую" синтетику 5В50 - мгновенно потекли сальники (коренной и 4ВД) - поменял. Потек тормозной цилиндр - поменял на "контрактный". Салон: сломал "вонючкой" решетку отдушины - задолбался искать на разборках. Дефисит, оказывается... :))) Нашел, поставил - можно девок катать... :))) А то "чо это у тебя за дырочка???" :)))) Резина: ставил 205/55р16. Шире не надо - ходовке тяжело.
Да, "скай" был ЖТС-4 (РБ20ДЕТ, Аттеса, Хайкас) в 32 кузове 91г.

________________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели просто добрым словом! (Аль Капоне, 1933г.)

Добрым словом и соткой баксов можно добиться гораздо большего, нежели добрым словом и пистолетом! (Silvist, 1993г.)
 
 Re: Nissan Skyline - культовая машина или гемор?
Автор: ma x (80.243.64.---)
Дата:   давно

silvist согласен про 32 в салоне часто не хватает решеток обдува, все остальное не совсем так.
да главная проблема ская в том что это скай, продавцу не важно ГТР у тебя или 1,8 - у тебя скай! сейчас владею 33 скаем пытаюсь найти сполер, и брызгавеки на рынке сполер на все машины стоит порядка 1500-2000р, но как только говоришь что тебе надо цена прибавляет 500р, за брызгавеки 1000р, ну куда это?
второй недостаток это менты, на мой седан летят как мухи проводил эксперемент камри и хайс без номеров привстраиваюсь сзади через КП не проехал только скай кстати с номерами...
третий недостаток это когда подходит друг и говорит у тебя скай, круто! и тут же началось какой он стремный (всем обвесы подовай) в принципи дастает конкретно...
в четвертых салон, очень дешевый пластик
НО! плюсов гораздо больше, про драйв говорить не буду избитая тема, ко всему хочу добавить въехал я на днях в ледяной сугрод передним бампером, да подкрылки вылезли (еще один недостаток) но бампер просто подогнулся и все при -30 пластик очень пластичный, при аналогичном наезде на камре бампер помял крыло, а на 90 марке он просто рассыпался...
кстати это мои отзывы, и пусть я сдохну если что-то соврал
http://reviews.auto.vl.ru/nissan/skyline/6500/
http://reviews.auto.vl.ru/nissan/skyline/6508/
 
 Re: Nissan Skyline - культовая машина или гемор?
Автор: ma x (80.243.64.---)
Дата:   давно

кстати по твоему двигателю, очень надежный и ни каких тебе катушек зажигания хотя явно слабоват, всетаки советую 2,5 расход такойже но удовольствия на 70 лошадей больше, хотя опять катушки, я правда проехал 85 тык проблем ноль
 
 Re: Nissan Skyline - культовая машина или гемор?
Автор: Львович (82.194.163.---)
Дата:   давно

Про 32 и33 ничего не знаю.
Бате в 94 привезли 31 GT 2л., мех.коробка, 87 гола. До сих пор ходит.
Эксплуатируется в деревне, 4-5 человек в салоне, картошку с огорода возит и тп. Стойки умерли только на 5 год. Контрактные обошлись меньше 200 баков, умерли этой осенью, грядет замена.
Движка и после 200 000 поет.
Предлагаю ему конструктор взять, отказывается. Говорит нахрена тратить 4000, если можно вложить меньше 1000 и еще лет 5 ездить.
Так что про убиваемость ская можно поспорить...
 
 Re: Nissan Skyline - культовая машина или гемор?
Автор: NIS  (212.49.108.---)
Дата:   давно

2 ALX: почем брал свой скай (и когда)?
щас очень много скаев продается по разным ценам, но насколько я понимаю они все с зеленки и жутко пробежные/битые/переделанные

какие вообще РЕАЛЬНЫЕ цены на скаи из японии (без пробега по россии)...если например брать года 98-99 года
 
 Re: Nissan Skyline - культовая машина или гемор?
Автор: ALX (---.rbc.ru)
Дата:   давно

2 NIS
Свой Скай в Москве я взял недорого - 8000 (+ 400 хорошая резина, старая была гнилая). Сначала думал - есть какие-то косяки, опыт показал, что машина безпроблемная. Возможно, мужки хотел продать побыстрее.
Разброс цен на 98-99 года достаточно высок. Зависит от движка, наличия турбины, обвеса, наличия тюнинга и т.д. И стандартно -пробег, общее состояние.
Когда искал - на рынке в Москве перегонщики сказали, что Скаи идут от 10-ки -дешевле не ищи. Хороший аппарат если брать в Москве -то думаю тысяч 12-15. Нормальный за 9-10 можно найти.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024