Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата: давно
Вот блин,
В общем,
1. TD27 экономичнее 1-KZ, динамика слабее, но не намного, TD-27- 130 сил, KZ-140 сил, момент одинаковый
2. Надёжность и у того и у того двигателя одинакова
3. По подвеске, может сурф и крепче (хотя знаю многих кто на прадо мостовом квадратном не вылезал из ремонта именно подвесочного - как ездить ...), но он жёстче, теснее
4. Вряд ли вы будете ездить по жуткому бездорожью, поэтому вопрос о проходимости, лифтинге, это вообще глюк здесь обсуждать
5. По снегу, фиг знает не все сурфы имеют блокировку моста, а на Терранах на всех стоит мост LSD
6. Террано дешевле
7. Действительно масса запчастей подходит на Террано от наших, я не говорю что я их покупаю, у нас тут японские проще найти. чем русские, но в сибири это плюс
8. У меня Террано 2, Мистрал, там рама, подвеска та же, по гравийке идёт нормально, у товарища Террано - тоже нет проблем, за два года поменял какие-то резинки, аморты и не трогал пока, при этом он гонял в Посьет раз 12 за это время, дорога там 50% стрёмной гравийки, общее расстояние 300 км
Террано салон лучше, просторнее, в качестве семейного авто он лучше.
Сурф как бы круче считается в народе, так уж повелось, объективно оценить что лучше сложно, самому надо попробовать.
Скажу так, изъезжу свой Мистрал, не думаю что сяду на другой Террано или на Сурф, скорее на Прадо или на крузак дай бог помощи :-)
Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
| |