Автор: TaNKist [[ Нягань ]] (---.td.tnk.ru)
Дата: давно
Имеет смысл посмотреть отзывы владельцев на данном сайте.
Но лично моё мнение, отличная машина.
Я полтора года проездил на Nissan Terrano TD 2.7 (атмосферный дизель).
Хочу сказать уникальная машина, легко поддаётся всяческим доработкам, тоб-то лифтинг кузова и подвески.
При покупке рекомендую:
1) Обратить внимание на тип заднего дифференциала, он на части Terrano является самоблокирующимся, следовательно требует специального масла (менять сразу после покупки, что-бы продавец не говорил). Тип можно определить по подкапотной табличке и по табличке на самом редукторе.
2) Работоспособность механизма подключения переднего моста, особенно так называемых "хабов". Это фрикционные муфты свободного хода подключающие передний мост. Из строя выходят очень часто, замене подлежат специальные фрикционные кольца. На части машин могут стоять "ручные" муфты.
3) Проверить состояние "крестовин" на переднем и заднем карданном валу.
4) Проверить работоспособность TEAMS-овской подвески
Особенность трансмиссии Terrano состоит в том, что она не имеет межосевого дифференциала, следовательно на асфальте он заднеприводный, а передний привод рекомендуют подключать только в тяжёлых дорожных условиях.
Ну остальные рекомендации как у всех: внешний осмотр на предмет битости, звук двигателя, дымление, плавность работы, отсутствие вибраций при движении.
Хочу сказать , что кузов (особенно трёх дверный) очень стойко переносит даже серьёзные аварии.
Если ты говоришь, что у вас средняя цена $6000, а этот стоит $3000 следовательно он побывал в серьёзных передрягах. Например использовался для внедорожных покатушек, либо серьёзная авария.
......................................................................................................................
TOYOTA MARK II Grande REGALIA, GX100, октябрь 1997г., 1G-FE
| |