Автор: DobermanLND (212.91.218.---)
Дата: давно
Пилот, привет..... продавай свою едеху, пока не рассыпалась по вашим направлениям (щютка)
По террану - автомат, слабое место у них, надо проверять и потом следить, уже про это сказали (у знакомого отходил по россии 7 лет, уже подыхает, но ездит), Корбка - без проблем, но на террахаха встречается реже, на дацунах реже автомат. Под задними сидлухами посмотри на предмет гниения. У дацуна на сварных швах арок задних колес. (хотя это лечится) Раму обследуй на эту же причину, а также на предмет возможной сварки, хотя сломать раму трудно, но слышал- бывает.
Ходовка у них крепкая, но много резинок, хотя хоть и с ними будет поскрипывать но не развалится. Посмотри пружины торсионов, чтоб ровные были. Иногда, дабы поднять немного машину их затягивают, а со временем они от повышеных нагрузках немного выгибаются от усталости.
Про остальные неудобства: На эскуде была регулировка яркости- на МАХ поставил и забыл, на дацуне/тирке нет- ну, будем считать, что МАХ уже по дефолту и тож можно забыть. Подсветки кнопок точно нет. Про подключение переда- повторюсь, не могу понять, за каким его врубать по сухому покрытию...сам пользую только в трех случаях (по пескам, по чаче и по сугробам), во всех остальных случаях эт нецелесообразно (кто бы обьяснил для чего подключать передок на сухом ровном покрытии???). Возможно зимой, когда сухоя асфальт сменяют участки гололеда???? Ну, машина довольно тяжелая и длиннобазая, (не сравнить с эскудой коротышем) , то в общем то и так прохожу эти участки нормально, тем более, что в свое время привык ездить зимой на чазере и крауне.
По двиге...тут можншь не сомневаться, ниссаны двигатели делают отлично, даже крепче тойотовских, есть конечно некоторые модификации относительно неудачные, но только не на террахе и не на сафарике. Поставишь дополнительный топлтивный фильтр за 50 руб. и саляр отстаивай- будет порядок с двигой долгие годы. Разход 9-10 трасса, 12-13 город.
Относительно габаритов. Езжу на дацуне в основном по городу, т.к. второй машины нет. К габаритам (за счет кузова длиньше терранчика) приходится привыкать, думаю, мне на это понадобилось около месяца. Сейчас каких то неудобств не испытываю, бензинка позволяет иногда еще и довольно шустро продвигаться по городу обгоняя авто перестраиваясь по полосам. В любом случае, после едэхи к габаритам придется привыкать что на тирке, что на дацуне.
По обвесу, не знаю, думаю китайского борохла сейчас везде хватает и цены не должны шибко различаться (если интересно, то вот субботние покупки)... дуга 2000 руб. ветровики на двери черные - 1200, задние фонари по 250 р. фонари на крышу 500 р. за 4 штуки, ветровик на капот -1100 руб.
Еще небольшой взгляд со стороны на проблему приобретения: СУрф&Терран (читай Тойота&Ниссан)...внешний вид-думаю на вкус и цвет, можно и того и другого так заделать- глаз не отведешь. В сурфе салон теснее, а в терране отделка салона беднее, внедорожные качества обоих достаточно высокие, но большинство все же считает, что сурф лучьше по проходимости. В нашем городе, который является вторым после Влада поставщиком авто в россию, где невозможно установить чего больше преобладает из джипов(да и не только джипов), тойот или ниссанов в одном из автосервисов, где часто захожу пообчаться, коньячку попить, реже с ремонтом- мнение специалистов однозначное, сурфы чаще приходят в ремонт чем терраны, хотя обе машины очень надежные. ИМХО: тока на терранчик запчасти немного дешевше.
ЗЫ: Если что еще хочешь узнать...намыливай, отвечу.
| |