Автор: Олег. (---.dialonly.kemerovo.su)
Дата: давно
Три года эксплуатировал Мистраль с ТД27, накатал около 100тыс км, поменыл помпу и все шаровые, причём покупал с пробегом 142 тыс.км.
Скорость на трассе 120-140 держит свободно расход при этом 15л., а в городе летом 12-13л. Мощность по паспорту 100л.с. Сейчас ездию на Террано тоже дизельном, двигатель ZD30 мощность 170л.с. какой разгон не засекал, но все друзья говорят ,что по динамику не уступает бензиновому. Максимально разгонял до 180км.ч. Довольно легко идёт по трассе на 160, шума в салоне никокого по сравнению с ТД27. Серьёзных проблем не возникает. Что нужно сделать в первую очередь с дизелем так это поставить дополнительный хороший топливный фильтр, например Сепар2000, лить масло кастрол и будет тогда служить дизель верой и правдой многие тысячи км. Что касается рамы или кузова то я различия не заметил, каждое лето ездию в тайгу, больше переживаю за краску чем за проходимость. Что у рамной Мистрали, что у кузовного Террано проходимость очень высокая. Следующую машину буду обязательно покупать дизельную и без разницы рамную или кузовную.
С уважением Олег.
| |