Автор: Олега, терра 21 тд (---.utnet.ru)
Дата: давно
Конечно TD27 не для шумахеров, но стоит задуматься для чего тебе такой авто. У меня стоит этот дизель, проблем пока практически никаких. Соляру кушает всю, что даю. Скорость конечно маловата, но я уже давно убрал пищалку со своего, чтоб не раздражала и по трассе еду в среднем 120. Правда при обгонах выше 100-110 напряжно. Слабоват дизелек. Зато в лесу - не нарадуюсь, не роет яму как бензиновый, тарахтит себе спокойно на 1500 оборотов и едет без напряга.
Минусы дизеля - частая смена масла и фильтра, шумноват. Но я уже привык, и не замечаю, музон погромче и всё зашибись.
И вообще, перелопатив огромное количество инфы, пришел к выводу, что самый надежный именно ниссановский TD27. Это и послужило основным критерием при выборе машины. Крузеры, патрули-сафарики показались тяжеловаты для моих целей (часто езжу по лесам, болотам, озерам по льду) Хотел сначала Сурфа, но из-за вечных проблем с 2LT-3LT отказался.
По поводу бензинового ничего не скажу, не юзал ничего внедорожного кроме Форы.
| |