Автор: Kevin(N-sk) (212.20.7.---)
Дата: давно
Тоже хочу высказаться по этому поводу.
Тоже в связи с ажиотажем решил форсировать процесс приобретения авто. Приехал на рынок с намерением взять спринтера-короллу, но в процессе хождения по рынку обратил внимание на ниссаны. чисто внешне очень приличные машинки и первая машина на которую я обратил внимание была Цефиро 95 года за 5.500$ с полугодовым пробегом. Машина была отличная (продавала знакомая тетка, собственно по этому и обратил на нее внимание). Поскольку на ниссан даже не затачивался, решил еще побродить. К концу базара возвращаюсь к ней с намерением брать, а она ее уже продала. Чувства сожеления почти не было. В следующий день стал ходить по базару изредка поглядывая на модельный ряд ниссанов. Часам к 12.00 набрел на пульсар 98 года в хорошей комплектации за 5.500. Внимательно его посмотрел, прокатился, машина понравилась, ну и отошел в сторонку пошептаться с родственниками с конкретным намерением ее взять. Через пять минут возвращаюсь, хозяин упаковывает машину, говорит ее забрали. У меня тихий шок. Этож что за фигня такая, что не выберу машину, ее тут же забирают. Надо сказать, что на этом рынке я в марте-апреле сам продавал машину (работал на хозяина продавцом) и примерно представлял себе динамику продаж. Когда у нас максимум одна машина уходила в среднем в две-три недели, а тут сразу забирают. Да и публика на базаре, если в марте по рынку одни продавцы шастали, то на майских праздниках сплошные покупатели, ходят группами по три-четыре человека, их сразу видно. Ну я отвлекся... Короче, думаю, если я так буду выбирать, вообще без машины останусь. Уехал расстроенный домой с намерением на следующий день уж точно взять машину, причем попрежнему склонялся к тойоте. Приехал 3 мая и первая машина которая меня заинтересовала был спринтер 96 года в СЕ комплектации за 5.800 (в марте за такую машину просили не более 5.200) Посмотрел, прокатился, вроде нормально, но тут родственник обратил мое внимание на еще один представитель ниссанов под названием presea. Машина 98 года с подушками безопасности, АБС, климат-контролем за все теже 5.800. И вот я стою перед выбором. Ниссан более новый, с большем колвом наворотов (в спринтере нет АБС и климата) или Спринтер за обдну и туже цену. Честно скажу, что душа прямо конкретно лежала к ниссану, очень он мне понравился, и вот начался торг. Продавец спринтера максимум упал до 5.600, после долгих колебаний ниссан отдали за 5.500 что и окончательно решило его судьбу. При выезде с базара оказалось, что машина там стояла два дня (заплатил 120 руб. стоянку) что косвенно подтверждало слова продавца, что машина стоит только первый базар. Вот так я стал владельцем Ниссана. Угадал или нет покажет время. Ближайшее расмотрение автомобиля не выяило кузовных дефектови дефектов подвески, зато к двигателю есть конкретные вопросы. Смотрел я машину на базаре прогретую и все было хорошо, а вот дома на холодную в двигателе пока не прогреется что-то конкретно стучит, предположительно пресловутая цепь, и тахометр показывает гораздо меньше оборотов чем есть на самом деле (Хотя на работе двигателя это никик не отражается и передачи включаются нормально, вовремя). Что это такое пока не знаю...
Вот так-то!
| |