Прогресс - уменьшенный (длина 4.5 м) в размерах Марк 2 (движки и трансмиссия идентичны) с люксовым

Ниссан против Тойоты - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Ниссан против Тойоты
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Прогресс - уменьшенный (длина 4.5 м) в размерах Марк 2 (движки и трансмиссия идентичны) с люксовым салоном. А Маджеста большой люксовый вариант Крауна! Так что равенством классов тут и не пахнет!

Когда летом выбирал машину, смотрел и Маджесту с 3,0 л (в 17# кузове с непосредственным впрыском). Не впечатлила, вообще (Краун как Краун)! А испрашиваемая цена откровенно удивила непомерными амбициями! Спрашиваю "А с 4-х литровым движком и с полным приводом, интересно сколько будет стоить?". Продавец окинул меня с ног до головы презрительным взором и сказал "Дорого!".

Так что Alex_Kem_42 советует правильно, что лучше брать 4-х литровую Маджесту (правда, надо еще взять порядка 35-40 тыс. у.е и то хватило бы...).
ИМХО, в пределах 20 тыс.у.е. - Цедрики/Глории лучший выбор!
 
 Re: Ниссан против Тойоты
Автор: Ch@tlanin (---.online.ptt.net)
Дата:   давно

ну Цердрик имеет более мягкуб и комфортную подвеску, у Глории она Более жёсткая, Краун Маджеста конечно лучше, клас то совсем другой
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024