Ниссан против Тойоты

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Ниссан против Тойоты
Автор: полный чайник (Смоленск) (62.33.232.---)
Дата:   давно

Я недавно задавал вопросы про Глорию, и вроде как уже решился. Но вот тут приятель (он в Омске несколько японок юзал) порекомендовал Тойоту. Понравились Прогрес и Краун Маджеста. И класс вроде один ("вроде" т.к. см. мой ник) и цены рядом. Очень волнует вопрос обслуживания, езды по снегу и льду, расхода топлива (не пренципиально, но если разница в 2 раза, есть смысл подумать)
Спасибо.
 
 Re: Ниссан против Тойоты
Автор: Ch@tlanin (---.online.ptt.net)
Дата:   давно

Ты хотя бы написал в каких кузовах хочешь приобрести ту или иную модель. И если бы выбирать между Цердриком и Глорией, я бы остановился на первом. Ну естественно Краун Маджеста 2000-2001 годов лучше, но она и класом выше, но и ценник на неё выше чем у Цердрика 2000-2001 г. Расход больше у Крауна но не думаю что значительно. Обслуживание примерно одинаковое, смотря где обитаешь.
 
 Re: Ниссан против Тойоты
Автор: полный чайник (Смоленск) (62.33.232.---)
Дата:   давно

Если брать Цедрик или Глорию то в кузове ENY(EHY)-34, полноприводную.
А почему Цедрик лучше? По катологу Глория по-больше на несколько см.
 
 Re: Ниссан против Тойоты
Автор: полный чайник (Смоленск) (62.33.232.---)
Дата:   давно

А если Toyota Crown Majesta, то JZS177 или JZS171
 
 Re: Ниссан против Тойоты
Автор: Енисей (---.kts.ru)
Дата:   давно

Если и чайник то уж ни как не полный )) если такой модельный ряд изучаешь, ниссаны внешне "поэксклюзивней" но тайота то же серьезный агрегат, че внешне нравиться то и бери (мое мнение) а вопрос расхода бенз, обслуж., и ремонт, для этих машин не принципиально.
привод полный и комплектация!)))
 
 Re: Ниссан против Тойоты
Автор: полный чайник (Смоленск) (62.33.232.---)
Дата:   давно

Я полный. Я только картинки разглядывать умею, да размеры сравнивать и мощность. А что там под капотом - железки какие-то:)
Как понять фразу, что вопрос обслуживания не пренципиальный? Эти машины не ломаются? У приятеля в тойоте дизельной чего-то сломалось (как он сказал, что это чего-то вообще не ломается) так он месяц пешком ходил. А я сам из ремонта только телефон эвакуатора набрать смогу:) Поэтому для меня вопрос обслуживания важен. Мой другой друг владел раньше несколькими праворульными (в т.ч. и крауном) и сказал, что в тойоте все логичней устроено, по крайней мере по сравнению с хондой. Все как в компе - не туда не сунешь - все разъемы разные и элементарному обслуживанию очень легко научится. А вот про ниссаны он не знает, по-этому я и залез на этот форум.
 
 Re: Ниссан против Тойоты
Автор: ALEX_Kem_42_ (83.149.51.---)
Дата:   давно

Лучше Маджесты может быть только другая Маджеста :)) Никакие дизайнерские решения Ниссана (да и многих других производителей) не доставят тебе столько удовольствия от обладания и вождения, сколько Краун Маджеста. Электронная насыщенность этого автомобиля зачастую превосходит Мерины С-класса и Бимеры 7й серии. На счёт экслюзивности могу поспорить, или вы часто видите у себя в городе Маджесты 2000-2001 г.в. ? Двигатель на Маджесту лучше брать четырёхлитровый, так как с таким двигателем эти автомобили идут, как правило, в максимальной комплектации.

А на счёт Протона спорить не буду, но сдаётся мне, что его аналог у Тойоты - это Авенсис (Корона).
 
 Re: Ниссан против Тойоты
Автор: BBMax (195.46.121.---)
Дата:   давно

Лучше Маджесты может быть только НИССАН СИМА!!!
По поводу электрификации - японцы как правило более нашпигованы чем их европейские однокласники.
У меня были и Ниссаны и Тойоты. Я тоже "чайник", сам ничего не ремонтирую, масло меняю в сервисе. Так вот, с Ниссанами у меня проблем почти не было, с Тойотами - были. Правда частые проблемы с Тойотами (Кукурузер, Креста и Кроун) быстро решались - запчастей и опыта по ремонту этой марки очень много. С редкими проблемами Ниссанов мороки больше - моторчик для печки для Леопарда пришлось заказывать в Японию, жидкость для вариатора для Глории так и не нашел. Однако ездить я буду на Ниссане - в сервисы намного реже приходится обращаться.
 
 Re: Ниссан против Тойоты
Автор: Банзай (---.org.ru)
Дата:   давно

Выбираю машины для себя не по принципу что легче ремонтировать или на какую легче запчасть найти, а что душе понравилось (ессно учитывая бюджет в кармане).
Крауняги конечно отличная техника, но Цедрило-Глория в 34 кузове - это что-то! Причем Глория круче Цедрика смотрится.
Тойотовские "монстры" отдыхают. Все - ИМХО!
 
 Re: Ниссан против Тойоты
Автор: полный чайник (Смоленск) (62.33.232.---)
Дата:   давно

To ALEX_Kem_42_
4 литра слишком круто.
Растоможка за 10 вылетает, не считая стоимости самого авто. Я сравнивал Глорию с Маджестой 3 литра, тогда ценники не так сильно различаются. Ведь круче Маджесты - собственный вертолет, с правом летать над городом. Смысл сравнивать несопастовимые по цене образцы техники. Меня больше волнует (особенно после циклона ноябрьского) надежность и проходиность (не хочу вненодорочник, но хочу ездить где надо, а не где проеду).
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024