Автор: Гурген [Барнаул] (---.barnaul.ru)
Дата: давно
"Автор: CROWN-2003(JZS-143)2JZ-GE (213.141.159.---)
Дата: 23-02-05 05:29
2-Гурген
ВОТ ВАС ПОНЕСЛО ТАК ПОНЕСЛО, ПРЯМ ПУРГЕНА ОБЬЕЛИСЬ, И САМОДОСТАТОЧНОСТЬ ЗДЕСЬ НИ ПРИЧЕМ. Я ЧТО-ТО ДАВНО, ИЛИ ПОЧТИ НИ КОГДА НА ФОРУМЕ ТОЙОТОВОДОВ НЕ ВИДЕЛ ТЕМЫ ТИПА "ТОЙОТА ЛУЧШЕ НИССАНА" ХОТЯ АПРИОРИ ЭТО НЕ ПОБОЮСЬ СКАЗАТЬ ФАКТ!!! Я ПРОСТО ПЕРЕНЕС ТЕМУ ИЗ ФОРУМ В ФОРУМ."
В ответ на Ваши выкрики, уважаемый, замечу, что я, все-таки, в конце своего сообщения извинился, если кого обидел.
И даже несмотря на то, что у Вас заедает на клавиатуре Caps Lock, я отвечаю Вам спокойно.
К тому же, в состоянии душевного волнения Вы забыли расставить текст абзацами. Читать неудобно.
Выпейте водки, что-ли? Сегодня же праздник! С праздником Вас!
ЗЫ Конечно, ТОЙОТА лучше!!! ТОЙОТА рулез!!! ТОЙОТА форева!!! Я это признаю!!! Свой Г.А.В.Е.Н.Н.Ы.Й НИССАН я уже поехал разбивать об стену, а то уже заржавел и подвеска отвалилась.
"Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата: 23-02-05 05:31
Дружищще, ты когда тему топика прочитал, зачем зашёл сюда, если хотел услышать какие-то пратические инженерные выкладки или т.п. вещи? По теме уже было понгятно, что какого-то нового опыта она тебе не добавит. С таким подходом можно все посты, не имеющие прямого отношения к чисто технической стороне эксплуатации япономобилей, считать флудом.
Я соглачен с тобой, что лучше сравнивать модели, а не продукцию компаний в целом. Но когда речь идёт именно о коррозионной стойкости Ниссанов и Тойот, оперирование общими категориями в этом вопросе вполне уместно. "
Похоже, ошибся форумом :-) Спор, какая машина лучше, все равно бесконечный, здесь уже большинство об этом высказались.
Так что я, пожалуй, встревать не буду, а то затопчут.
Всем удачного праздника! Сильно не напивайтесь!
Удачи!
"Кто-то" мочит всех в сортире, а я езжу на Цефире...
| |