Автор: Crown888 (83.217.203.---)
Дата: давно
Davis-у Респектище!
Вывод можно сделать такой - спец жидкости производителей- маркетинг. Подумайте сами,коллеги, стали бы производители масел выпускать Дексроны,если их нельзя лить в коробки почти всех автомобилей.Тем более,что производителей коробок три-четыре,а крупных всего два.Когда у меня был Краун, провел подобное расследование по поводу Тойота Тип Д. Получилась вот такая цепочка-
Тип Д=Кастрол Трансмакс Зет= Крайслер=Элиссон=Дексрон3.
Более детально выложить не могу,давно это было, скажу,что искал по машинам-коробкам, и замены прямо указывались производителями авто.
Хотя смотрел по характеристикам жидкостей,тут действительно очень странно, так,разница у Трансмакс Зет и еще одной Кастроловской синтетикой очень большая по температурным допускам.С другой стороны,дилеры в Москве льют кто что горазд, в основном,Мобил АТФ, есть и Мотюль,и самое главное, вопросом о замене жидкости озабочены только владельцы машин из Японии, покупатели же новых машин у дилеров почему-то не кричат,что у них коробки поломались от Дексрона, проблемы с АКПП в России не от "плохого" АТФ,а от плохой жизни на островах и от возраста.
| |