Автор: ryan (---.DSI.ru)
Дата: давно
Купил такого себе месяц назад, за это время прошел 3000км. Модификация самая простая - передний привод, АКПП, 2л, 2001 г.в.
До этого ездил на Королле и РВР.
Салон - просторный внутри, сложив задние сиденья, сзади можно получить большую ровную грузовую площадку, на которой вдвоем спать без проблем.
Руль легкий, педаль газа очень чувствительная - электронная, без прямой связи тросиком с двигателем.
Двигун QR20DE, цепной, и насколько я знаю, считается крайне надежным. Уязвимыми местами механики считают генератор и стартер - отсюда вывод - внимательнее надо быть при установке противотуманок, если кому захочется, не переборщить с мощностью, и зимой следить чтобы масло было хорошее, чтобы стартеру полегче крутить было.
Расход топлива по городу - примерно 10.5-11 литров.
Достаточно резвый - все-таки 150лс. На ходу внутри машины очень тихо где-то до 3000 об/мин - примерно соответсвует 80-100км/ч, дальше движок уже становится слышно.
Понравилась кнопка "зимний режим" - изменяется не только алгоритм переключений коробки, но и чувствительность педали газа. А может, и еще чет меняется, типа степени обогащенности смеси - чтобы выяснить, уже хитрые приборы нужны.
Кстати, насчет приборов - для диагностики нужен хитрый комп, обычными сканерами не возьмешь - у нас в Иркутске таких компов, насколько я знаю, сейчас всего три.
Работа подвески на наших дрянных иркутских дорогах ничем от РВР или короллы не отличается, по крайней мере пока что.
Просвет достаточно велик, я нигде ничего не цеплял. Самая нижняя точка машины - бочка глушака - на бездорожье надо быть аккуратнее, не оторвать. Но с другой стороны, чтобы не говорили, трайл для бездорожья не предназначен в принципе.
А в остальном машина как машина, каких-то крупных косяков нет. Этакий добротный мул. :)))
| |