Хорошая машина- именно Nissan/ 2 года езжу тьфу тьфу. хочу менять на более свежий.(Primera Wagon

Nissan X-Trail быть или не быть??? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Nissan X-Trail быть или не быть???
Автор: cev  (195.69.138.---)
Дата:   давно

Хорошая машина- именно Nissan/ 2 года езжу тьфу тьфу. хочу менять на более свежий.(Primera Wagon 2.slx.)года эдак99 -00.
 
 Re: Nissan X-Trail быть или не быть???
Автор: вася (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Автор: ДМСК (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 06-11-04 16:17

И если там залит менеральный декстрон - то АКПП фирмы Ниссан - полное @!#$.Да и сами машины. Проведя 1,5 года в форуме Ниссан на данном сайте, можно сделать следующие выводы касаемо "болячек" Ниссан (т,е они есть не только на моей машине):1). Проблемы с АКПП 2). Проблемы с блоком климат-контроля 3). Проблемы с блоком холостого хода.4) Неудачная конструкция ходовки (шаровые с рычагом вместе).5) Не очень надежная система зажигания 6) Не надежный бензонасос. У меня были следующие двигателя (Тойота 5АFE,1JZGE,2C,Исудзу 4JB1T,4BE1,Ниссан TD27 (коробка),R2. А/м Труено,Марк 2,Му,Таун Айс, Эльф,Караван,Бонго Брауни,соответственно. Но такой гемморойной тачки как Ниссан Глория у меня еще не было.Я думал это мне попалась гемморойная тачка, но оказалось что я не одинок...на данном форуме.
 
 Re: Nissan X-Trail быть или не быть???
Автор: Sergei Loichenko [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Да просто при покупке машины нужно всё тщательно смотреть и проверять, а при эксплуатации не ждать когда всё само отвалится. Любая машина требует надлежащего к ней отношения.
И вообще есть такое выражение: "Какой водила, такой и автомобиль". (вот только без обид). Видимо просто Вы Василий не на тот Ниссан нарвались, а может Вам при продаже подсунули ушатайку полную вот теперь Вы конечно и не довольны Ниссаном. У моего знакомого например уже третий месяц новый Марк стоит обездвижен, а всё потому, что как он его увидел так сразу и купил, а надо было лучше смотреть (вот пусть теперь мучается). И что теперь, говорить что всё Тойоты @!#$о???? Я думаю это будет не справедливо.
У каждой машины свои особенности.
И вообще если Вам Василий так нравится Тойота, то что же Вы делаете на форуме о Ниссанах????
ganz Caldina 2.0 TZ просил посоветовать какую машину ему выбрать, причем заметьте он предоставил 3 варианта: Ниссан, Хонда и Субару..... где Вы там увидели Тойоту? Поэтому пожалуйсто, не надо пропагондировать что Тойота самая лучшая машина на свете..... это высказывание подхватится на ура на Тойотовском форуме, это же форум по Ниссанам, и здесь люди любят Ниссан!!!! Вы всеравно никого не убедите, что Ниссан плохая машина, это просто бесполезно.

___________________________________________
Nissan Bluebird SSS-Z 1997 SR20VE
 
 Re: Nissan X-Trail быть или не быть???
Автор: GROMOBLIRD (---.flagman-invest.ru)
Дата:   давно

Хорошего человека Васей не назовут!!!!!!!!!!!!
 
 Re: Nissan X-Trail ???? ??? ?? ???????
Автор: D ? N N I  (---.stl.ru)
Дата:   давно

У знакомого Х-TRAIL GTшный, 280 л.с. двига.... это просто нечто))))))

Думаю, что если сравнивать, то можно сравнить CRV и X-trail, форестер немного другая машина имхо. Форестера лучше уж тогда с gtшной калдиной сравнивать... он ближе к универсалу, чем к джипу. Если брать для скорости машину, то форестер однозначно... турбовой, на палке... о блин вот это будет пушка... Может gt х-трэйл и не хуже будет разгоняться, но в поворотах форестер явно получше будет.

А если выбирать джипообразное авто... то лучше Х-трэйл. Я просто очень много негатива слышал про CRV... слабоватая машина будет по ходовке, вообще она как-то к нагрузкам не очень... я сам не юзал сиэрви, но слышал плохих отзывов много, причем включая людей, которые занимаются продажей машин и одного очень опытного автомеханика. Хотя опять же у друга СРВ... ездит и не ломается... просто вечная машина))) Причем он и переворачивался на ней два раза, и чего только с ней не было))) Живая блин и умирать не хочет))

Кстати у X-trail полный привод отключаемый, у сиэрвухи фултайм. Это из личных наблюдений))) да и в салоне Х-трэйл как-то симпотнее и оригинальнее.

-----------------------------------------------------------------
????: N. Terrano 1993, TD27T, ???????, LSD???? ?????? ????
 
 Re: Nissan X-Trail быть или не быть???
Автор: WizardShadows (---.comintel.ru)
Дата:   давно

CRV-2003 года, европейка - при пробуксовке подключаемый задний привод, а так только на передке.
 
 у црв (+
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

подключаемый задний привод при пробуксовке, так это переднеприводная машина.
гтшный эксрайл бывает тока на автомате - какой же тут ГТ ? :)
хотя 280 лосей наверное тянут ....

^_^
 
 Re: у црв (+
Автор: WizardShadows (---.comintel.ru)
Дата:   давно

4wd - писания почитай. Другого я там не заметил
 
 Re: Nissan X-Trail быть или не быть???
Автор: ... (---.ru)
Дата:   давно

А почему никто не вспоминает про пластиковые крылья у этого X-trail?
Сотрудника два раза стучали (не били - именно стучали, на нормальном железе осталась бы только вмятина) в крыло по зиме на гололеде - крылья вдребезги :)
Первый раз увидел машину, которую можно реально разбить :).
Прикидывали толщину этого пластика - можно с ноги пробить, собственно...
 
 небольшой обзор трайла
Автор: ryan (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Купил такого себе месяц назад, за это время прошел 3000км. Модификация самая простая - передний привод, АКПП, 2л, 2001 г.в.
До этого ездил на Королле и РВР.

Салон - просторный внутри, сложив задние сиденья, сзади можно получить большую ровную грузовую площадку, на которой вдвоем спать без проблем.

Руль легкий, педаль газа очень чувствительная - электронная, без прямой связи тросиком с двигателем.

Двигун QR20DE, цепной, и насколько я знаю, считается крайне надежным. Уязвимыми местами механики считают генератор и стартер - отсюда вывод - внимательнее надо быть при установке противотуманок, если кому захочется, не переборщить с мощностью, и зимой следить чтобы масло было хорошее, чтобы стартеру полегче крутить было.
Расход топлива по городу - примерно 10.5-11 литров.

Достаточно резвый - все-таки 150лс. На ходу внутри машины очень тихо где-то до 3000 об/мин - примерно соответсвует 80-100км/ч, дальше движок уже становится слышно.

Понравилась кнопка "зимний режим" - изменяется не только алгоритм переключений коробки, но и чувствительность педали газа. А может, и еще чет меняется, типа степени обогащенности смеси - чтобы выяснить, уже хитрые приборы нужны.

Кстати, насчет приборов - для диагностики нужен хитрый комп, обычными сканерами не возьмешь - у нас в Иркутске таких компов, насколько я знаю, сейчас всего три.

Работа подвески на наших дрянных иркутских дорогах ничем от РВР или короллы не отличается, по крайней мере пока что.

Просвет достаточно велик, я нигде ничего не цеплял. Самая нижняя точка машины - бочка глушака - на бездорожье надо быть аккуратнее, не оторвать. Но с другой стороны, чтобы не говорили, трайл для бездорожья не предназначен в принципе.

А в остальном машина как машина, каких-то крупных косяков нет. Этакий добротный мул. :)))
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024