Автор: Вольный (---.acc-kom.ru)
Дата: давно
На моём автомобильчике на месте одной из заглушек рядом с клавишей управления зеркалами находятся две лампочки "Oil" и "Filtr". Когда покупал машинку, обе они горели. Продавец (эх, жаль нельзя по матери...) сказал, что просто пора менять масло и фильтр, и после замены лампочки погаснут или станут зелёным гореть (точно не помню). Но и после замены лампочки по-прежнему оставались красными. Позже среди всех документов, которые были в машине, нашёл инструкцию от этой хрени. По рисункам понял, что принцип её работы довольно простой и она как-то завязана с одометром -- если, например,планируешь заменить масло через 5 тыс. км, а фильтр через 10 тыс. км, програмируешь соответствующие индикаторы на 5 и 10 тыс. км. После данного пробега лампочки загораются. В общем для дурачков, чтоб километраж не считать. Опять же по рисункам понял, что програмирование происходит нажатием на кнопочки и поворотами ключа зажигания. Но вот какая комбинация, хоть убей не пойму -- всё на японском. Как только не пробовал -- всё без толку. Горят, сволочи (жаль, нельзя по матери). Может быть у кого-то такая же система? Подскажите, как она програмируется. А то эти лампочки за пять месяцев достали не жуже идикаторов непристёгнутого ремня. Можно, конечно, принять радикальные меры (заклеить, вырвать и т.д.) или просто забить. Но охота, чтоб всё по человечьи было -- уж больно машина нравится.
| |