O/D в городе, плюсы и минусы

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 O/D в городе, плюсы и минусы
Автор: Sergei (62.183.1.---)
Дата:   давно

На Марке (97г) двигатель 1G, когда расход (по городу) меньше O/D off, или же с ним? У кого какие мнения. Езжу с включенным, расход 12 литров 95-го, кондюк включен. У кого какие мнения.
 
 Re: O/D в городе, плюсы и минусы
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

При отключенном O/D расход больше, это не мнение а установленный факт.

Пива много не бывает!
 
 Re: O/D в городе, плюсы и минусы
Автор: serge_nv  (212.96.193.---)
Дата:   давно

Сергей, а ты не пробовал мануал почитать? Там черным по белому написано, что в городе надо использовать O/D OFF. Для чего? Это есть экономичный режим + торможение двигателем. Придумал не сам, читал в книжке, авторам склонен доверять. Сам пробовал эксперементировать с разными режимами коробки на предмет расхода топлива. Выиграл именно этот режим без MANU и PWR. O/D включай на трассе.

Toyota Caldina ST191 97г.
 
 Re: Это вопрос спорный.
Автор: NHS [Москва] (213.147.54.---)
Дата:   давно

При скорости 90 км/ч обороты движка 3000 об/ мин при O/D off.А на этих оборотах, думаю экономия топлива ну не как не получится. По Москве есть полно места где такую скорость можно равить (можно и больше) но это частности. Если ездить не более 60 км/ ч то O/D on конечно не нужен но кто на таких машинах как наши с такой скоростью ездит.
PS
Я не гонщик и не ношусь как огалтелый но придерживаться постоянно 60 км/ч трудно.

С уважением,
Александр
 
 Re: O/D в городе, плюсы и минусы
Автор: AlexSerp Vista SV35  (---.svobodako.ru)
Дата:   давно

Теория/практика....
Моя практика - О/Д всегда включен.
Больше половины (или половина) пробега по Москве.
Средний расход зимой 10.5, летом - 9.5.
Все зависит от рельефа местности.
Думаю, что во Владике мне с О/Д поездить не удалось бы.
Вот и считай/думай сам.

Саня. Подмосковье. Тойота Виста 1991гв 3S-FE 4везде
Тойота - молчаливое превосходство. (не я сказал)
 
 во-во +
Автор: uzzzer (145.249.35.---)
Дата:   давно

я вот еще заметил, что при выключенном ОД автомат (у меня 1JZ-GE c A340), похоже, переходит на более тупые алгоритмы (ИМХО)
 
 Re: O/D в городе, плюсы и минусы
Автор: cord_v  (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Если внимательно посмотреть на картинки в МАНУАЛАХ на японские машины, то можно сделать следующий вывод. О/Д выключается только при небходимости торможения двигателем и на затяжных подъемах, чтобы не было постоянного переключения автомата. В остальное время - О/Д включен. Кстати, лампочка на панели приборов О/Д off - желтого цвета: т.е. "внимание"- не обычный режим.
 
 Re: O/D в городе, плюсы и минусы
Автор: Герман (---.ny5030.east.verizon.net)
Дата:   давно

cord_v абсолютно прав O/D это суть прямая передача. При нажатой кнопке O/D off трансмиссия не переключается дальше предпоследней передачи. Включать рекомендуется только когда это необходимо - торможение двигателем, затяжные подъемы или необходимость перекрутить на третьей передаче, что бы прямая не включилась раньше чем тебе это нужно.
С Уважением
 
 Re: O/D в городе, плюсы и минусы
Автор: Alex_66  (217.114.12.---)
Дата:   давно

Если чуешь, что автомат постоянно туда сюда дергается, особливо если ты ему в этом помогаешь педалькой (разгон-торможение) то можешь и выключить. Иногда OD и на трассе достает. Екатеринбуржцы знают старый московский тракт - так вот там я езжу без OD постоянные повороты. На прямик вышел - топнул, к повороту подходишь - газ сбрасываешь, а автомат, чудила - 4-ю подтыкает. Достал!
 
 Re: O/D в городе, плюсы и минусы
Автор: bergmann [Омск] (---.dialup.omsk.ru)
Дата:   давно

Марк 98 г., по городу сильно быстро не езжу, до 90 как правило, обороты держу 2300-2500 (хватает, почти всех со светофоров делаю, кроме отдельных "гонщиков") - с O/D расход 11.5 л
Тебе советую - торопишься куда, быстро надо приехать, машину хочется поприемистее в городе - кнопочку нажми и выключи O/D, больше чем на 1,5 л расход не повысится (ну у меня так). А вообще, если стиль езды у тебя спокойный, т. е. передачи переключаются где-то до 2300 - с O/D выгоднее.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024