2 POMAH:В городе,а мы в основном говорим о езде в нём,я вообще O/D не выключаю,просто не считаю себя

отключенный O/D - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: отключенный O/D
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 POMAH:В городе,а мы в основном говорим о езде в нём,я вообще O/D не выключаю,просто не считаю себя умнее автомата,а тем более - японцев.Если хочешь убедиться с какой скорости автомат включает 4-ю,отключи O/D на скорости 60,а то и 50 км/час,почувствуешь,как автомат перепрыгивает на одну ниже,т.е.на 3-ю.
По твоей логике вообще лучше на двух передачах ездить,коробка вообще вечная будет,она же дёргается меньше))))).
Думаю,автомат всё же работает,а не дёргается.И надо ему дать возможность делать это в полном диапазоне.Недаром лампочка отключения O/D оранжевая,а не зелёная,всё-таки этот режим(отключено) - нештатный.Повторюсь,рассчитан он не для продления жизни коробки или экономии топлива,а для безопасности(скользкая дорога,горная езда),где торможение двигателем должно быть эффективнее,т.е. в ограниченном (без O/D) диапазоне пониженных передач.
Так что принцип простой.Летом всегда с O/D,предоставь автомату самому выбирать.Зимой можно без O/D.
А для продления жизни не надо стартовать с проворотом,это раз.
И два - следить за уровнем,а главное,за качеством ATF,делая полную замену,с чисткой поддона,магнитов и фильтра,а не слил 2л - залил 2 л.Это порнография,а не замена.Вот здесь и есть причины всех бед автоматов,которые мы сами и создаём.
Удачи всем!
 
 Re: отключенный O/D
Автор: Igor Toliatti  (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   давно

Где-прочитал что в городе нужно отключать О\Д,типа ездим 60 км в час и нехрен без толку тыкать четвёртую передачу.решил попробовать,скорость набирает резвее,но жрать стала больше(13 вместо 11),считаю нечего жать эту кнопку если нет необходимости.Сам езжу с включенным ПОВЕР,при спокойной езде расход меньше.

Тольятти Игорь
 
 Re: отключенный O/D
Автор: bergmann [Омск] (82.200.23.---)
Дата:   давно

2 Dev

"Расход больше там, где больше оборотов двигателя"

неверно. как правило совпадает, но не совсем так.
расход тем больше, чем больше акселератор выжат, то есть, чем больше заслоночка воздушная открыта.
Попробуй, разгонись под 150 и с горки, а потом газульку отпусти. неужели и в этой ситуации жрать будет немеряно?
количество впрыскиваемого топлива и, соответственно, обогащенность смеси определяется положением воздушной заслонки.
другой вопрос, когда газульку отпускаешь, то обороты остаются на уровне... но и они постепенно падают, что говорит о том, что машинка идет "как бы накатом", и постепенно останавливается. а так как передача не отключается (как, например, на механике: разогнался, на нейтраль и катишься), то двигло крутится вместе с колесами. но не значит, что жрет при этом столько же!

поправь меня, если не прав...
 
 Re: отключенный O/D
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

bergmann,

что-то ты совсем в другую степь...

Дроссельная заслонка открыта больше = обороты двигателя больше = жрет больше. Все :).

Никто не говорит о том, что можно ехать со скоростью 150 км/ч и оборотами 6000, и 150 и оборотами 700 - можно, конечно...

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: отключенный O/D
Автор: bergmann [Омск] (82.200.23.---)
Дата:   давно

ну тады я вообще ничего не понимаю.

Объясни, как оно работает в такой ситуации: разогнался, допустим, до 150, акселлератор отпустил.
Я не пойму, как может быть одинаковый расход при 150 кмч при нажатом акселераторе (ну, 4500 об, допустим) и при отпущенном (ну тоже 4500 об, но постепенно падают)?
Педаль бросил = заслонка дроссельная закрывается сразу, но обороты-то упадут не сразу.
 
 Re: отключенный O/D
Автор: sumbai [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

to москвич "т.к. в городе этот режим включается с 50-60 км/час и,конечно,является более экономичным,тем более АКПП сама его выбирает". Данное конечно может быть и верно, но наибольший износ происходит при переключении передач, а так как 50-60 режим переключения и в городе через данный рубеж скорости на скажем 1000 метров гораздо больше переключений, чем на трассе, то и износ будет больше и не надо заблуждаться "Так и в коробке,нагрузка,износ распределяется в большем диапазоне,следовательно автомат живёт дольше"
bergmann to Dev прав


______________
Иркутск Toyota Carina' 97, AT211, 7A-FE(Lb), 195/65R15, задние дисковые
Жизнь человеку дается один раз, потому что второй раз он вряд ли выдержит.
 
 Re: отключенный O/D
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

2Dev (---.dialup.megalink.ru)
>разгонись под 150 и с горки, а потом газульку отпусти.
>когда газульку отпускаешь, то обороты остаются на уровне... но и они постепенно падают
bergmann имеет ввиду принудительный холостой ход

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: отключенный O/D
Автор: sumbai [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

wizzard принудительный ХХ, попробуй разгонись в городе 150, неее
bergmann не то мутит, не про тот расход он думает, и к тому же пока до 150 разгонишься столько сожгешь топлива, мама дорогая , что в среднем окажеться (разгон + выбег на холостом) расход то побольше, чем просто ехать допустим на 3 со скоростья 60.


______________
Иркутск Toyota Carina' 97, AT211, 7A-FE(Lb), 195/65R15, задние дисковые
Жизнь человеку дается один раз, потому что второй раз он вряд ли выдержит.
 
 Re: отключенный O/D
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

я про то, что bergmann пытается объяснить

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: отключенный O/D
Автор: POMAH [Кемерово] (82.179.0.---)
Дата:   давно

Че-то вы все не то... Говорите про движок? Тогда откуда взялась скорость? Или это частная ситуация, когда двигатель крутят колеса, а не наоборот?
Dev: ты не совсем прав. При открытой заслонке двигатель не будет жрать больше :). Подачу топлива в двигло контролирует педаль газа. Заслонка отвечает всего лишь за обогащение/обеднение смеси - получающееся при возгорании смеси давление в цилиндре. Это если не брать во внимание электронные мозги. Может ты про это и говорил, но неправильно написал/выразился?

bergman & Dev - не ссорьтесь, девочки :)

2москвич: катайся как хочешь :) У меня практического опыта почти нет, а информацию про использование АКПП я брал на этом сайте и из литературы издательства Легион-Автодата.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025