Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
2 POMAH:В городе,а мы в основном говорим о езде в нём,я вообще O/D не выключаю,просто не считаю себя умнее автомата,а тем более - японцев.Если хочешь убедиться с какой скорости автомат включает 4-ю,отключи O/D на скорости 60,а то и 50 км/час,почувствуешь,как автомат перепрыгивает на одну ниже,т.е.на 3-ю.
По твоей логике вообще лучше на двух передачах ездить,коробка вообще вечная будет,она же дёргается меньше))))).
Думаю,автомат всё же работает,а не дёргается.И надо ему дать возможность делать это в полном диапазоне.Недаром лампочка отключения O/D оранжевая,а не зелёная,всё-таки этот режим(отключено) - нештатный.Повторюсь,рассчитан он не для продления жизни коробки или экономии топлива,а для безопасности(скользкая дорога,горная езда),где торможение двигателем должно быть эффективнее,т.е. в ограниченном (без O/D) диапазоне пониженных передач.
Так что принцип простой.Летом всегда с O/D,предоставь автомату самому выбирать.Зимой можно без O/D.
А для продления жизни не надо стартовать с проворотом,это раз.
И два - следить за уровнем,а главное,за качеством ATF,делая полную замену,с чисткой поддона,магнитов и фильтра,а не слил 2л - залил 2 л.Это порнография,а не замена.Вот здесь и есть причины всех бед автоматов,которые мы сами и создаём.
Удачи всем!
| |