2 POMAH (82.179.0.---) >Подачу топлива в двигло контролирует педаль газа. Заслонка отвечает всего

отключенный O/D - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: отключенный O/D
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

2 POMAH (82.179.0.---)
>Подачу топлива в двигло контролирует педаль газа. Заслонка отвечает всего лишь за обогащение/обеднение смеси
а вот тут ТЫ не прав.
на оси этой самой заслонки стоит throttle position sensor (TPS), по сигналу с которого ECU "знает", насколько открыта заслонка, и, соответственно, в каком режиме находится двигатель: разгон, торможение (принудительный ХХ), idle, etc. учитывая этот сигнал ECU формирует импульсы определенной длительности на форсунки.

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: отключенный O/D
Автор: POMAH (at work) (195.151.83.---)
Дата:   давно

wizzard: я же говорил, что электронного болвана не учитывал.

З.Ы.: Извиняюсь перед всеми. Я маленько прогнал в написанном выше, конкретно - про педаль и заслонки. Но если это опустить, то все остальное правильно. ИМХО, разумеется
 
 Re: отключенный O/D
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 POMAH:Да я вот так и катаюсь на правильных,уже пятнадцатый год,с 90 года прошлого века.Дедушка уже я японческого движения)))))).
Проблем с АКПП никогда не было за это время (а машин уже было 8 штук,срок владения от года до пяти с половиной лет),да и обслуживаю я автоматы давно сам.
Литературу тоже читаю,но и своей головой думать надо.Кстати,нигде не написано,что постоянное использование O/D сокращает срок службы автомата,как некоторые здесь пытаются доказать.Вред не в переключениях (для исправного механизма это просто работа),а в условиях этой работы,о чём я писал выше.
Так что,РОМАН,набирайся опыта и слушай старших товарищей,они тоже не пальцем сделаны)))))).
 
 Re: отключенный O/D
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

>они тоже не пальцем сделаны)))))).
...и тут пришел москвич и всё опошлил! =)

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: отключенный O/D
Автор: sumbai [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

to москвич "Кстати,нигде не написано,что постоянное использование O/D сокращает срок службы автомата"
все верно, но сокращает не постоянное использование o/d, а то что допусти при 50-70 км/ч электроника начинает переключать туды-сюды (особенно в горку когда едешь и медленнее неохота и быстрее не надо), вот тут то и идет повышенный износ, и вот здесь то и рекомдуеться O/D выключить нафиг, либо кик-даун чтобы увеличить скорость. Лично я не утверждаю что постоянно включенный O/D ведет к быстрому износу (отступление), вовсе нет, это ведет только к экономии топлива (если ездить умеренно и не газовать).
"И два - следить за уровнем,а главное,за качеством ATF,делая полную замену,с чисткой поддона,магнитов и фильтра,а не слил 2л - залил 2 л.Это порнография,а не замена.Вот здесь и есть причины всех бед автоматов,которые мы сами и создаём" это тоже все верно, об этом никто не спорит, ведь если туда еще и песочку сыпануть или кварцевого песочку и покататься на предельных оборотах(чтоб уж совсем загубить), то уже никакая смена масла не поможет. (это я так поиродствовал) :))))))) просьба не обижаться


______________
Иркутск Toyota Carina' 97, AT211, 7A-FE(Lb), 195/65R15, задние дисковые
Жизнь человеку дается один раз, потому что второй раз он вряд ли выдержит.
 
 отключенный O/D
Автор: Водитель (---.topcement.ru)
Дата:   давно

Повторюсь. Сравнить два режима
1. без o/d в горку 110км/ч среднее положение газа устойчивая скорость.
2. с o/d в горку 110км/ч - мощи не хватает и соответственно чтобы поддержать такую скорость педальку нужно надавить почти то упора(без кикдауна)
Или вы хотите сказать что как бы я не жал педальку газа комп бензина прыснет всеравно по своему? И на 3-й передаче хоть я и не жму газульку бензина выльется по более чем на 4-й с выжатой педалькой?
 
 Re: отключенный O/D
Автор: Alik (---.pes-scc.ru)
Дата:   давно

Много не перерасходуешь если в горку. А если по прямой трассе на обгон иду, то выключаю овердрайв. Быстрее получается. Но и расход поболее. Хотя если кикдауном пользоваться расход тот же.
 
 Re: отключенный O/D
Автор: TCH [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Больше двух лет на Сивике ездил с включенным O/D ( у меня это D4) на автомате. Третий месяц езжу на D3 ( по- вашему:O/D off) это все по городу. За городом, после 80 км/ч включаю D4. Так заметил, что на D3 (выключенный O/D), по городу, экономия бензина составляет 1 л/ 100 км. И это меня радует. З.Ы. Средняя скорость по городу- 60- 80 км/ч.

Больше половины случаев несчастий происходит потому, что мы слишком быстро говорим - Да и не слишком быстро- Нет.
 
 Re: отключенный O/D
Автор: Ч.С. (---.tagnet.ru)
Дата:   давно

Вы спорите, спорите. Поинтересовались бы хоть что за машина. Говорят что королла с 5A-FE на выключенном овердрайве по городу жрет меньше, а по трассе больше, соответсвенно с включённым наоборот, сам проверял так и есть, да + по городу износ коробки меньше на 3 скоростях работать ведь, 4 не надо врубать.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025