Автор: sumbai [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата: давно
to москвич "Кстати,нигде не написано,что постоянное использование O/D сокращает срок службы автомата"
все верно, но сокращает не постоянное использование o/d, а то что допусти при 50-70 км/ч электроника начинает переключать туды-сюды (особенно в горку когда едешь и медленнее неохота и быстрее не надо), вот тут то и идет повышенный износ, и вот здесь то и рекомдуеться O/D выключить нафиг, либо кик-даун чтобы увеличить скорость. Лично я не утверждаю что постоянно включенный O/D ведет к быстрому износу (отступление), вовсе нет, это ведет только к экономии топлива (если ездить умеренно и не газовать).
"И два - следить за уровнем,а главное,за качеством ATF,делая полную замену,с чисткой поддона,магнитов и фильтра,а не слил 2л - залил 2 л.Это порнография,а не замена.Вот здесь и есть причины всех бед автоматов,которые мы сами и создаём" это тоже все верно, об этом никто не спорит, ведь если туда еще и песочку сыпануть или кварцевого песочку и покататься на предельных оборотах(чтоб уж совсем загубить), то уже никакая смена масла не поможет. (это я так поиродствовал) :))))))) просьба не обижаться
______________
Иркутск Toyota Carina' 97, AT211, 7A-FE(Lb), 195/65R15, задние дисковые
Жизнь человеку дается один раз, потому что второй раз он вряд ли выдержит.
| |