Москвич, странная у Вас логика. Используя законы вашей логики можно предположить следующее: если

O/D off - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: O/D off
Автор: АлексейЕТ (62.5.247.---)
Дата:   давно

Москвич, странная у Вас логика. Используя законы вашей логики можно предположить следующее: если сделали возможность отключения O/D, значит это кому-нибудь нужно! Вывод: давайте все отключать O/D. Это прямо противоположно Вашему выводу.

На самом деле истина посередине (см. мануал).
 
 Re: O/D off
Автор: Andrei jp  (---.ap.plala.or.jp)
Дата:   давно

Согласен полностью,никто же на МТ на четырех передачах не ездит.А для обгона режим кикдауна предусмотрен.



Продаю автомобили с целью наживы.
 
 Re: O/D off
Автор: Currena (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

Практически не использую, т.к. на этом режиме действительно наблюдается повышенный расход бензина... по моему-смысл использовать этот режим есть только тогда, когда ездишь меедленно... смысл постоянно ехать сотню на третьей передаче при оборотах 3500, когда можно делать то же самое на 4 при оборотах 2000??? разницы в динамике (про которую часто пишут:))) я особой не заметила... Лично для себя я сравниваю режим од/офф с ездой на 4-ступенчатой механике... используя только три передачи:)))
 
 Re: O/D off
Автор: ADS-H  (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

Нет, не использую. По поводу частого переключения автомата - это если местность гористая или машина тяжелогруженная, что у меня бывает крайне редко. По поводу более динамичной езды - у меня для этого режим PWR есть (которым я за 3 с лишним года ни разу не воспользовался). Единственное применения O/D-off - зимой на скользкой дороге на спуске для подтормаживания двигателем. Все.
 
 Re: O/D off
Автор: москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2АлексейET:Ещё раз поясняю свою позицию.Я за O/D, постоянно включённый.O/D off. сделан для конкретных ситуаций(зима,горы,длинный подъём на загруженной машине),но не для постоянного пользования,это косвенно подтверждает жёлтая(оранжевая)лампочка.ШТАТНЫЙ режим - это включённый O/D.Коробка сама выберет нужную передачу,не надо её ограничивать.
2Andrei jp. - С кем согласен-то?
 
 Re: O/D off
Автор: грусный  (212.91.196.---)
Дата:   давно

я эту од/офф используют редко при обгоне , а как то проехал на кресте кажется 94г. так этой кнопки я не обнаружил на рычаге, к чему бы это.

грусный
 
 Re: O/D off
Автор: 789 (---.120.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

В FAQе диаметрально противоположные советы ( вначале советовано использовать при обгоне, а затем не советовано при обгоне)??????????????????????????????
 
 Re: O/D off
Автор: Konstantin_IV (62.76.7.---)
Дата:   давно

По Владивостоку мотаться с его спусками и подьемами - только с ВЫКЛЮЧЕННЫМ О/Д. А вот по трассе - само собой включаешь...

Или тот же Седанкинский спуск - ну там безопасней вырубить О\Д, чем постоянно на тормоз давить...
 
 Re: O/D off
Автор: Romaryo (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

1 Тормозить двиглом (особенно актуально зимой под горочку)
2 На скорости, когда выше 80, нужен, типа, форсаж, - скажем дачник какой-нибудь, вылупив шары, "отрабатывает езду змейкой" ;)
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024