Автор: АлександрК (---.andys.ru)
Дата: давно
По поводу автомата, который "дергается". Думаю, причина дерганья не автомат, а двигатель, который работает с перебоями. Именно на заднем ходе. Подобный случай описан в книге Корниенко. Как раз на Крауне, по-моему. Подробности не помню, но суть примерно в следующем: при включении D или R двигатель из-за нагрузки наклоняется на подушках. Это видно при открытом капоте. Причем на D в одну сторону, на R ессно в другую. Если какой-нить вакуумный шланг имеет трещину, при наклоне в одну сторону шланг сжимает трещину, в другую - шланг натягивается, трещина раскрывается и в нее подсасывается воздух, которого не должно быть. При "удачном" раскладе, например если это шланг МАР-сенсора (датчик давления во впускном коллекторе) возникает перебой в работе двигателя, он (двиг) клонится обратно, трещина смыкается, подсос прекращается, двигатель подхватывает, снова наклоняется и открывает трещину, и т.д. Точно не помню, но кажется это болячка Краунов. Кстати, такое может быть с проводами. Натянулся - пропал контакт, ослаб - контакт появился. Открой капот, попроси кого-нить включить R и смотри, что натягивается, и нет ли там косяка.
Это только версия. И все же не похоже на дефект автомата.
| |