Автор: Саеныч (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Вася Задунайский: "потому что игры были очень примитивными в середине-конце 80-х, не затягивали"
Категорически не согласен.
А как же Pirates, King's Bounty, Airborn Ranger, Prince of Persia, F-19, наконец ВЕЛИКАЯ (не побоюсь этого слова) Elite? (список можно еще продолжать...)
Вот настоящие игры!, а сейчас в основном повтор старых идей, жевать одно и то же уже не интерестно, вал блокбастеров душит творческую мысль, комерциализация и глобализация поглотила индустрию развлечений. Приходиться пересматривать кучу ширпотреба, чтобы найти игры со свежими и интересными идеями. Инсталируешь свежий шутер, а внутри старый добрый Wolf.
Графика, звук - да это все хорошо, но не оставляет никакой работы мозгу (разве только спинному). Я уж не вспоминаю текстовые квесты, к сожалению в то время недостаточное знание английского не позволило в полной мере насладиться ими, разве, что русскими аналогами (на память приходит только Посадка на Луну), но зато дало мощный толчок (пинок) в сторону изучения английского.
| |