Автор: kazachek (---.vl-cen-as1.avtlg.ru)
Дата: давно
Ну не могу сказать что это такие частые поломки для этих машин, машина не виновата что тот кто ей пользовался, гадость всякую в движек лил, когда коловку сняли поршня просто отслаиваться стали, мастера сказали, два варианта либо перегрели, либо присадка левая была, а коптить не коптил катализатор все на себя берет
Так я же и пишу что все зависит от того какая прокладка между рулем и сиденьем, не все же опеля в таком состоянии как мой был, когда покупал проглядел, да и не было возможности проверить расход масла на 1000 км, мотористы слушали ни чего дельного не сказали и диагностика ни чего не выдала, а из этих денег которые истратил большая часть пошла на ремонт движка, все оригинальное ставил, вот и вышла цифра кругленькая, я тут на сайте смотрел тоже достаточно не редки случаи когда люди попадают с машинами, кто же знает как японец или европеец машину обслуживал, так что ни кто от этого не застрахован.
Да я особенно и не спорю, что японские машины надежней, все зависит от условий в которых эксплуатируют машинку и как это делают.
А вот 4 подушки я считаю вещь нужная да и ТРК тоже достаточно удобно!
Все зависит от того за какие деньги ты машину взял, я своего купил по тому времени дешево, поэтому не так обидно что на такой ремонт попал, они тогда 11000 стоили я за 9000 взял. Т.е то на то и вышло, так если бы я взял за 11 и еще делать пришлось вот это обидно бы было.
| |