блокировка это большая кнопка на селекторе под большой палец? а мне сказали чтобы переключаться ее

Стоит ли защита в Японках от врубания "P" а автомате на скорости с "D" ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: И знаем прекрасно....
Автор: divbyzero (212.76.174.---)
Дата:   давно

блокировка это большая кнопка на селекторе под большой палец?
а мне сказали чтобы переключаться ее надо всегда включать?
объясните новичку пож-та.
 
 Re: И знаем прекрасно....
Автор: Lurker  (---.ru)
Дата:   давно

1-е: Приучи себя без необходимости не трогать эту кнопку.
Все безопасные переключения производятся без ее нажатия.
2-е: Мое личное мнение - никогда не переключай на N (нейтраль) на ходу. Режим наката в автомате - не используется.

По сути вопроса: был случай, когда на скорости примерно 80 км/ч пьяный пассажир переключил с D на R. Машина - Ниссан Авенир.
Движок заглох, машину развернуло, все пересели с заднего сиденья на передние. Отдышались, выдали по шее пассажиру, перекрестились, завелись, поехали дальше. Машина еще три года пробегала без проблем, после чего была продана.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021