Антон,этот износ настолько несоизмерим с износом фрикционов при резком разгоне,что один резкий старт

Зачем во время переключения с P на D нажимать тормоз? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Зачем во время переключения с P на D нажимать тормоз?
Автор: москвич (81.195.31.---)
Дата:   давно

Антон,этот износ настолько несоизмерим с износом фрикционов при резком разгоне,что один резкий старт сведёт на ноль всю твою мнимую экономию за 10 лет.Если ты хочешь сохранять коробку,то прежде всего делай полную замену ATF,со снятием поддона и очисткой магнитов и фильтра,и не разгоняйся резко,не рви со старта.
Да и манёвры без использования тормоза чреваты.Зря ты привыкаешь к такому стилю ИМХО.Экономии никакой нет,глупость это.Некоторые не включают O/D,тоже объясняя это тем,что переключений больше,следовательно износ больше.А то,что движок работает не в оптимальном режиме и жрёт больше,их не волнует.Кстати,при АКПП,ресурс движка возрастает на 20-25 процентов,т.к.нет жесткой связи и переключения идут по оптимуму(в том числе,с O/D),с меньшим вредом для движка.Без O/D ИМХО,износ больше - нагрузка распределяется на одну скорость меньше.Когда у тебя ботинки быстрее износятся,когда их у тебя 3 пары или 4,при прочих равных условиях?Возможности экономии и продления ресурса лежат совсем в другой стороне...Здоровья всем.
 
 Re: Зачем во время переключения с P на D нажимать тормоз?
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Мне кажется тебе нефиг делать - займись чем-нибудь полезным лучше :))).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Зачем во время переключения с P на D нажимать тормоз?
Автор: Антон (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

:))
Всем Спасибо!!
 
 Re: Зачем во время переключения с P на D нажимать тормоз?
Автор: Vigor25 (82.162.41.---)
Дата:   давно

Dima_789 написал(а):
>
> А что есть выбор? Насколько я понимаю, это сделано
> специально, чтобы на прогревных оборотах не уехать сразу в
> столб или в стену, чтобы ребенок не переключил и т.п.
>
> В Америке лет 15 назад был большой отзыв машин ( сейчас уже
> не помню какой марки, вроде легковой Форд был) у которых эта
> блокировка была бракованной. Большой скандал был и денег
> фирма много потеряла.


У друга на Эскудо можно спокойно без тормоза переключить. Только я не уверен - это поломка или норма для эксудика.
 
 Re: Зачем во время переключения с P на D нажимать тормоз?
Автор: Nikolay 1 (---.rasserver.net)
Дата:   давно

Так вот же еще и ключ зажигания не вытащить, кроме как на паркинге. У меня на рабочем вене все режимы включаются без тормоза. И еще хочу сказать насчет толчков. Они есть даже на новой Тойоте Хайлендер, небольшие, но есть.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024