Автор: Антон (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Народ всё понятно, цели в этом две: уменьшить износ автомата и сократить время манёвров :))
гео
можно без тормоза переключаться на любую передачу..
Михаил-Красноярск
Почти так, один момент: переключение на D занимает не более полсекунды, за это время автомат не подсоеденит передачу.
москвич
Попробую последовательно описать:
1. Жму тормоз (либо не жму, если площадка ровная)
2. Переключаю передачу на D и тут же отпускаю тормоз. К моменту подключения автомата колёса не будут блокированы тормозом и машина легче стронется с места.
Почему задал этот вопрос. Дело в парковке, разворотах и пр. манёврах в городе. Пдъезжаю я допустим парковаться на оживлённом участке дороги (узкое место, машины плотным потоком) парковаться надо задом, меньше чем за два прохода не получается, а то и три (такое бывает). Вот что б уменьшить время парковки и не мешать остальным я и подумал, что тормозом можно пользоваться гораздо меньше. Если паркуешься на пригорке, то вообще красота, сделал один проход, зачем наживать тормоз, держать его, включать передачу, отпускать тормоз, когда можно не нажимать тормоз, включать передачу и пока происходит включение машина сама начнёт скатываться в нужном направлении (в принципе тогда можно и N включать)... Объяснил довольно сложно, но делаю так частенько и толчков получается гораздо меньше, а ведь это износ... :))
| |