Зачем во время переключения с P на D нажимать тормоз?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Зачем во время переключения с P на D нажимать тормоз?
Автор: Антон (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Автомату ж лучше будет если толчёк произойдёт мягче, а это будет в том случае если колёса незаблокированы.. так?
 
 чтобы переключилось!
Автор: big stone [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

не нажав на тормоз - рычаг с Р не сдвинешь...

Р это не N
когда на коробчатой машине паркуешься - втыкаешь передачу и при троганьи потом - выжимаешь сцепление
можешь на ат парковаться на N, потом заводиться и уже в движении врубать передачу! ...имхо - бредятина

ЗЫ а че, напрягает нажатие тормоза?
 
 Re: Зачем во время переключения с P на D нажимать тормоз?
Автор: Dima_789 (---.ypeast01.mi.comcast.net)
Дата:   давно

А что есть выбор? Насколько я понимаю, это сделано специально, чтобы на прогревных оборотах не уехать сразу в столб или в стену, чтобы ребенок не переключил и т.п.

В Америке лет 15 назад был большой отзыв машин ( сейчас уже не помню какой марки, вроде легковой Форд был) у которых эта блокировка была бракованной. Большой скандал был и денег фирма много потеряла.
 
 Re: Зачем во время переключения с P на D нажимать тормоз?
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Думается, чтобы машина не катилась сразу после включения и водила ее мог контролировать.

Ну и одновременно, наверное, в целях защиты от дурака: сложнее включить - меньше вероятность случайного включения (ребенком, например).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Зачем во время переключения с P на D нажимать тормоз?
Автор: Антон (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

big stone - Привет! Давно не виделись! Гул на движке не пропал, а усилился, грешу на впускной распредвал, спасибо за лямбду и гидроусилитель! :)
Без нажатия тормоза автомат можно двигать во всех позициях (у меня), и потом ситуация: стою я например на пригорке мордой вверх (ну или вниз), машин поблизости нет, надо трогаться, зачем мне нажимать тормоз, я просто двигаю рычаг на R (или D), машина начинает катится, пока автомат включит передачу, машина уже наберёт такую скорость, что толчка не будет. Всем хорошо, автомат мягче включается, я проезжаю несколько метров, экономится и время и бензин :) Поправка: тормоз я отжимаю в момент переключения на R или D (что б не изнашивался парковочный механизм в автомате), но не дожидаясь толчка.
 
 Re: Зачем во время переключения с P на D нажимать тормоз?
Автор: Михаил-Красноярск (80.253.227.---)
Дата:   давно

А если без тормоза рычагом двигать, то машина через R как будет переключаться на D? Стой-незад-вперёд? А для автомата это как?
 
 Re: Зачем во время переключения с P на D нажимать тормоз?
Автор: гео (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

с Р на любую другую без тормаза не переключается...
а вот с N без тормаза через R переключиться в P.
и если передача не на Р то ключ не вынишь из зажигания
и если передача не на Р то машину не заведешь
 
 Re: Зачем во время переключения с P на D нажимать тормоз?
Автор: москвич (81.195.31.---)
Дата:   давно

Ребята! Не ищите приключений на свою... на свой автомат.Переключайтесь без финтов,через тормоз.Единственное,что допускается,быстрое прощёлкивание через режимы,для минимизации лишних включений.
Антон,не привыкай ездить накатом(если я правильно тебя понял,ты как-то сложно описал свои действия,или я бестолковый),а парковочный механизм нас с тобой переживёт,если его только не включать на ходу.
 
 Re: Зачем во время переключения с P на D нажимать тормоз?
Автор: Cornelius (212.5.177.---)
Дата:   давно

Ах, если б японцы это прочли, они же бедные даже обо всем этом и не догадываются...
 
 Re: Зачем во время переключения с P на D нажимать тормоз?
Автор: Антон (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Народ всё понятно, цели в этом две: уменьшить износ автомата и сократить время манёвров :))

гео
можно без тормоза переключаться на любую передачу..

Михаил-Красноярск
Почти так, один момент: переключение на D занимает не более полсекунды, за это время автомат не подсоеденит передачу.

москвич
Попробую последовательно описать:
1. Жму тормоз (либо не жму, если площадка ровная)
2. Переключаю передачу на D и тут же отпускаю тормоз. К моменту подключения автомата колёса не будут блокированы тормозом и машина легче стронется с места.
Почему задал этот вопрос. Дело в парковке, разворотах и пр. манёврах в городе. Пдъезжаю я допустим парковаться на оживлённом участке дороги (узкое место, машины плотным потоком) парковаться надо задом, меньше чем за два прохода не получается, а то и три (такое бывает). Вот что б уменьшить время парковки и не мешать остальным я и подумал, что тормозом можно пользоваться гораздо меньше. Если паркуешься на пригорке, то вообще красота, сделал один проход, зачем наживать тормоз, держать его, включать передачу, отпускать тормоз, когда можно не нажимать тормоз, включать передачу и пока происходит включение машина сама начнёт скатываться в нужном направлении (в принципе тогда можно и N включать)... Объяснил довольно сложно, но делаю так частенько и толчков получается гораздо меньше, а ведь это износ... :))
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024