Не, не сильно. Но если у тебя 4M40, то тебе кажется, что все 4D56 - отстой. Я как-то заводил

Хочу PAJERO???!!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Хочу PAJERO???!!!!
Автор: Buch (195.161.237.---)
Дата:   давно

А 2.5 и 2.8 сильно различаются???
 
 Re: Хочу PAJERO???!!!!
Автор: Mayhem  (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Не, не сильно.

Но если у тебя 4M40, то тебе кажется, что все 4D56 - отстой.
Я как-то заводил безуспешно после Нового Года во дворе свой Паджеро (поставил на ночь под окнами на "автопрогрев", этот Эдванс-4 как обычно зажег все электроприборы - чтобы дать "толчек" аккумулятору, чтобы электролит кипел, потом почему-то выключить и включить зажигание "забыл" - бывает у них такое, релюхи от наших морозов залипают). Вот и обнаружил я утром после Новогодней ночи свое авто под окнами абсолютно мертвым, с посаженной в нулину аккомой.
Ну так вот, взял другой аккумулятор, и пытаюсь кипяточком коллектор впускной взбодрить, типа создать "эмуляцию лета".
Подъезжает Паджеро 2800, и типа "Ебeшся? Ну-ну. 4M40 надо было брать!"
Ну, этот умник с легкой руки был послан пешком в эротическое путешествие. И помчался он видимо туда на своем Паджеро 2800.

У нас в СТО на Флегонтова которое было "Митсубиси Сервис" на стенке прибивали мертвые головки и от 4D55/56, и 4M40. Ну, последних было чуть меньше. Потому как 56-й рвет "как тузик гремку" гидроудар, а случается почему-то он достаточно часто. Трескаются "бошки". Сработка у цилиндров после некоторой эксплуатации конячья. Сам видел. Поездил год у нас в РФ, потом компрессия по цилиндрам никакая, и сами гильзы на бочку похожими становятся. Да и вообще... Генератор будешь менять, слабый он однозначно. Да и... Чо говорить?

Xyли толку, что движки эти стоят недорого. У меня знакомый уже третий поменял. Ну, мой YD25 бэушный можно купить за 4 штуки, а 4D56 долларов за 500-600. Тоже не копейки. С учетом, что наши "спецы" его неизвестно как тебе еще поставят, и как скоммутируют.
Я делал капиталку 4D56. Снятие-постановка ДВС у нас на Mobil'e 150$, плюс гильзовка, плюс кольца-прокладки, плюс то да се, маслице да замена ВСЕХ сальничков, итого выйдет 500-600 бакарей. Сделал, поездил, и через неделю-полторы двигатель стал заводиться плохо-плохо, затем вовсе отказался.
Продал машину в Бирокан как кузов с неработающим ДВС, благо покупатель сразу сказал, что ему пох. на двигатель, у него их в сарае дюжина...

4М40 - это дизель с электронным управлением ТНВД. Заказываются такие ТНВД в Японию очень часто. Очень редкий механик возьмется заглядывать в этот двигатель. ТНВД на него стоит дорого. Да проблемный он, что тут говорить. Может, чуть менее проблемней, чем 4D56.

Возьмешь Паджеро бензиновый - потом сэкономишь на своих нервах!
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025