Автор: Mayhem (---.dial-up.kht.ru)
Дата: давно
Не, не сильно.
Но если у тебя 4M40, то тебе кажется, что все 4D56 - отстой.
Я как-то заводил безуспешно после Нового Года во дворе свой Паджеро (поставил на ночь под окнами на "автопрогрев", этот Эдванс-4 как обычно зажег все электроприборы - чтобы дать "толчек" аккумулятору, чтобы электролит кипел, потом почему-то выключить и включить зажигание "забыл" - бывает у них такое, релюхи от наших морозов залипают). Вот и обнаружил я утром после Новогодней ночи свое авто под окнами абсолютно мертвым, с посаженной в нулину аккомой.
Ну так вот, взял другой аккумулятор, и пытаюсь кипяточком коллектор впускной взбодрить, типа создать "эмуляцию лета".
Подъезжает Паджеро 2800, и типа "Ебeшся? Ну-ну. 4M40 надо было брать!"
Ну, этот умник с легкой руки был послан пешком в эротическое путешествие. И помчался он видимо туда на своем Паджеро 2800.
У нас в СТО на Флегонтова которое было "Митсубиси Сервис" на стенке прибивали мертвые головки и от 4D55/56, и 4M40. Ну, последних было чуть меньше. Потому как 56-й рвет "как тузик гремку" гидроудар, а случается почему-то он достаточно часто. Трескаются "бошки". Сработка у цилиндров после некоторой эксплуатации конячья. Сам видел. Поездил год у нас в РФ, потом компрессия по цилиндрам никакая, и сами гильзы на бочку похожими становятся. Да и вообще... Генератор будешь менять, слабый он однозначно. Да и... Чо говорить?
Xyли толку, что движки эти стоят недорого. У меня знакомый уже третий поменял. Ну, мой YD25 бэушный можно купить за 4 штуки, а 4D56 долларов за 500-600. Тоже не копейки. С учетом, что наши "спецы" его неизвестно как тебе еще поставят, и как скоммутируют.
Я делал капиталку 4D56. Снятие-постановка ДВС у нас на Mobil'e 150$, плюс гильзовка, плюс кольца-прокладки, плюс то да се, маслице да замена ВСЕХ сальничков, итого выйдет 500-600 бакарей. Сделал, поездил, и через неделю-полторы двигатель стал заводиться плохо-плохо, затем вовсе отказался.
Продал машину в Бирокан как кузов с неработающим ДВС, благо покупатель сразу сказал, что ему пох. на двигатель, у него их в сарае дюжина...
4М40 - это дизель с электронным управлением ТНВД. Заказываются такие ТНВД в Японию очень часто. Очень редкий механик возьмется заглядывать в этот двигатель. ТНВД на него стоит дорого. Да проблемный он, что тут говорить. Может, чуть менее проблемней, чем 4D56.
Возьмешь Паджеро бензиновый - потом сэкономишь на своих нервах!
| |