Автор: Mayhem (---.net.kht.ru)
Дата: давно
> типа замена масла, ходовка, пуск в холод, надёжность двиг.
К маслу достаточно привередлив (как и любой дизель), картер вмещает при объеме двига 2.5 л почти 8 литров масла. Смена достаточно накладна (для сравнения - картер Паджеро с 3-литровым 6G72 вмещает чуть больше 3 литров масла), смену рекомендуют производить почаще.
Пуск в холод - "никакой". Меня предупреждали как-то, что в зиму при ниже -10 по Цельсию заводиться откажется. Я не верил. Потом понял на своей шкуре. Как-то заводился "прикуркой" BOSCH и до -20, даже -23 где-то, я похвастался кому-то, и как сглазил. Все, со следующего раза видя на градуснике за окном температуру ниже -12, я на стоянку заводить не шел - "бесполезное дело". Для справки - масло было очень хорошее синтетическое, стояло 2 аккумулятора по 60 VAh.
Будешь заводить с использованием всяких приспособ типа паяльной лампы и горячей воды - тоже головняка оберешься до куя.
Ставил автопрогрев - тоже не панацея. То не сработает/не заведет (и тогда утром машина - "недвижимость"), а ставишь чтобы срабатывал/заводил почаще - так за ночь с четверть бака "выжжет".
По расходу: будь готов, как говориться. К дюжей экономичности дизеля. Зимой с ночными постоянными прогревами будет "экономичность" достигать 25-30 л/100 км, а то и повыше, 35.
Надежность двиг? Блин, о какой надежности 4D56 вообще может идти речь? У меня были 2 машины с двигом 4D56, и в обоих случаях это был полный гемор.
Если хочешь Паджеро, ни за что не бери 2.5 л. Иначе попомнишь мое слово. А уж тем более длиннобазный?! Бля, ну ваще. И автоматы там говенные, если на "коротыше" ещ работают нормально, то "пятидверый" уже не тянет, под конячей нагрузкой работает. Вот и попадают в ремонт гидромуфты, а восстановление (а лучше замена) вещь явно не копеечная.
Бля, уж лучше 4М40. Хотя тоже полное г.о.в.н.о.
Хочешь Паджик - бери бензин. Это аксиома. Хоть они и реже встречаются, с 6G72.
Я тут вспоминаю. На балку когда приедешь, там "в ряд" стоят эти "интеркулеры турбо" никому не нужные, и у многих на лобовухах "завлекухи на лоха" типа: "РАСХОД - 5-6 л./100км." Ну-ну, думаю. Может, 5-6 на километр? Это более-менее соответствует.
2 Ipsum> Как вообще общие впечатления от Terios'a, жена довольна?
А вообще эргономика у Паджеро проработана очень сильно. До сих пор ностальгия мучает. По комфортности - очень хороший аппарат. Как и по мощам/оборотистости/непривередливости. Но бензин.
--
ISUZU Bighorn 1995 6VD1
NISSAN Presage Axis 1998 YD25DDTi
| |