Автор: Viking (---.knfmp.ru)
Дата: давно
godmitry, как тут уже сказано, PATHFINDER/(TERRANO прав. руль) в кузове R50, надежная и неприхотливая машинка, двигатель VG3.3 надежен, запускается в морозы далеко за -30С, проверено. Автомат нареканий то же не вызывает.
Еще Плюсы:
На трасе машинка ведет себя достойнее Прадо, меньше скачет, лучше держит дорогу, ход подвески большой пробить сложно. На ямках и кочках раскачивается, а не скачет (как и любой америкос), если не нравится, лечится спортивными аммо от KYB. Стойки проходили около 25 000 (газ). Рулевые тяги поменял на 80 000. Тормозные диски за 85 000 пробега износились только на 50% (1 мм).
Японская сборка !!!!!!
Но есть и минусы: плохая шумоизоляция салона, валкость в поворотах (болезнь всех джипов) 4х4 PT, только на скользком покрытии до 80 км/ч.
Отсутсвует салонный фильтр.
Неинформативный руль (амеркосовский) - дело привычки.
Экстерьер на любителя, но с родным обвесом более чем достойный.
Дорогая растоможка 3.3 литров.
| |