Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата: давно
Бензин 3.3 движка очень надёжная, хавает литров 18-20 в городе, 170 лошадей, подрывает ... работает тихо V6, по трассе если лупить 140 то 15 литров ест, если меньше, то меньше.
В общем единственный минус - жрёт, но зато не требует особого внимания, слышал здесь жалобы на радиатор, типа лопается там что-то, что в принципе скорее исключение - знакомый ездит на VG33 уже два года, вообще ничего не делал, недавно сменил воздухан и топливник и влюбился в машину по новой - она стала валить, как дура.
По салону ИМХО Террано потеснее, чем Террано 2. Посадка как в легковухе - на полу ... но это кому как нравится ... мест только 5, а не 7 как Террано 2.
Болячка - ржавчина на арке заднего крыла, но опять-таки не видел людей, у которых там что-либо сгнило бы.
Террано 2 с рамой, Террано без рамы, ну я считаю это не проблема ... хотя кому как опять же.
На что обратить внимание, да фиг его знает, скорее на подвеску и на геометрию кузова, чем на движку. Ну и постараться заглянуть под сидение заднее на предмет выявления ржавчины (я смотрел - всё сухо у меня), так же и у товарища вышеописанного. Ну и автомат, говорят слабое место, надо и его как-нибудь протестировать. Не имею представления как, думаю если он не очень, то это почувствуется при осмотре, обкатке ...
А чё Террано 2 продал ?
Я вот взял так езжу, не нарадуюсь - какие-то были проблемы или надоел ?
Несмотря на всё вышеизложенное, как вариант в будущем рассматриваю именно Террано с бензином на смену сегодняшнего Мистрал.
Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
| |