Согласен. Я тоже не люблю когда в машине не порядок. В свою очередь скажу, что я меняю раз в 5 тыщ.

Господа! Поделитесь инфой по "Угарности" масла? PLS! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Господа! Поделитесь инфой по "Угарности" масла? PLS!
Автор: Baskin  (---.vei.ru)
Дата:   давно

Согласен. Я тоже не люблю когда в машине не порядок.
В свою очередь скажу, что я меняю раз в 5 тыщ. Масло шеврон минералка. За 3 литра плачу 210 руб или за 1 литр 70 руб. За 5 тыщ доливаю один раз, да и то совсем чуть-чуть, а иногда вообще не требует доливки.

Из этого делаем вывод:
Может быть, для какого-нибудь двигла это норма, но раз у нас машины одинаковые и двигателя, то у тебя явно наблюдается повышенный расход масла. Других вариантов нету. А это значит как минимум проблема на лицо.
Теперь давай посчитаем, имеет смысл заморачиваться ремонтом или дешевле и проще доливать масло.
За одну смену масла ты вместо положенных 3 литров используешь 5 литров с учетом доливки. Итого твой карман не досчитывается примерно 400 рублей за 5 тысяч пробега.
Если ремонтировать по минимуму и при отсутствии утечек из прокладок и сальников, то тебе надо для начала колпачки маслосъемные поменять.
Того тебе надо 16 колпачков таких
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=90913-02088&fcode=01f&sr=15
примерно по 2 бакса итого 36 у.е
+ работа и еще по ходу дела кой-какие запчасти. Ну, например, клапана отрегулировать нужны шайбы, - каждая по 3 бакса.
Итого меньше 100 у.е. тебе не выбраться. А твои лишние 100 баков уйдут на масло только за 7 замен, или 35 тысяч км.
А если учесть что можно заливать масло подешевле, то и вовсе не окупится твой ремонт.
Но это все материальная сторона, а есть еще и моральная:
Ну хочется чтобы все было идеально и все тут. Здесь ты должен сам решить что для тебя важнее в данный момент.

МОЕ РЕЗЮМЕ: если расход масла не будет увеличиваться катастрофическим образом пока не будет очевидного сизого дыма из выхлопной трубы, что поведет за собой дополнительные расходы (ну например более частая замена свечей), я бы не делал ремонт. К тому же замена колпачков не решит твои проблемы с большим расходом бензина. А полная переборка двигателя - это совсем другие деньги.
 
 Re: Господа! Поделитесь инфой по "Угарности" масла? PLS!
Автор: Алексей (Москва) (81.195.201.---)
Дата:   давно

Пнимаш кака фигня... если это колпачки (хочется в это верить), то ежели их не поменять.. то могут кольца прилечь... а вот это уже со-овсем другие деньги....
Или я не прав?
 
 Re: Господа! Поделитесь инфой по "Угарности" масла? PLS!
Автор: Baskin  (---.vei.ru)
Дата:   давно

Это сильно зависит от количества масла попадаемого в цилиндр.
По периодической проверке состояния свечей, и будет понятно сколько масла попадает в цилиндр.
Ну я думаю у тебя еще не сильно запущенный случай. К тому же ты сам что преждлагаешь? Разбирать уже сейчас движок из-за этих 2 литров?
 
 Re: Господа! Поделитесь инфой по "Угарности" масла? PLS!
Автор: Алекс(ДВ) [Москва] (---.redline.ru)
Дата:   давно

Можно вклиниться в ваш междусобойчик?
Ребята, вам не жалко японский двигатель гробить маслом за 70 р/литр? Это же не ТАЗик, которому что синтетику лей, что Лукойл, все равно больше 100 тыс до капиталки не выходит.
Леха, про то при каких температурах 5/40 (я вчера ошибся не 5/30) и 10/40 используется:
http://www.pajero4x4.ru/faq/9.html
А вообще я считаю, что экономить на масле и на расходниках это жлобство. Для своей ласточки мне не жалко вот это масло: http://castrol.lookmy.info/index.php?www=_castrol_gtx
В Интеравто беру уже со скидкой (точно не помню) около 960 руб. за канистру. Меняю при пробеге 10-15 тыс. в зависимости от условий. Если по Москве ездил, то и до 15 тыс могу дотянуть (смотрю состояние масла), если в середине лета ездил в Крым (жара, нагрузки по трассе), то поменял не дожидаясь 10 тыс.
Качество масла позволяет такие длительные пробеги.
Все вышесказанное ИМХО.
В одном я уверен точно (опыт) - именно использование дешевых масел приводит к таким проблемам (задубевшие МСК, закоксовавшиеся кольца) и обеспечивает самый короткий путь к капиталке.
А то что вы меняете через 5 тыс. это мертвому припарка.
Дешевое масло хорошим быть не может!

newSpasio 2001, 1500 NZ1
Не хочется говорить плохо о людях, но нельзя же всю жизнь молчать! ©
 
 Re: Господа! Поделитесь инфой по "Угарности" масла? PLS!
Автор: Алексей (Москва) (81.195.201.---)
Дата:   давно

Свечи чистые... без масла...
Капиталить не предлагаю, а вот МСК поменять думаю стоит..
 
 Re: Господа! Поделитесь инфой по "Угарности" масла? PLS!
Автор: Алексей (Москва) (81.195.201.---)
Дата:   давно

Ох блин... молчал бы ты лучше Алексий...
Ты как-как масло то определяешь? На взгляд??? У тя чё, в глазу хим лаборатория с экспрес анализом на наличие/отсутствие присадок?
Или на нюх? :-)
Табличка полностью повторяет мои слова :-)
Блин, убил бы... А ведь взрослый казалось бы дядя:-)
 
 Re: Господа! Поделитесь инфой по "Угарности" масла? PLS!
Автор: Вася Задунайский [Новокузнецк] (217.116.157.---)
Дата:   давно

Масло ОБЯЗАНО угорать. Просто тем кто всё время ездит по городу КАЖЕТСЯ, что уровень не меняется, т.к. масло разжижается бензином и влагой, а если протопить с хорошей скоростью на дальнее расстояние - вот тут и удивишься! Нормальный расход до литра на ТЫЩУ, а не на десять тыщ - купите книжку за 200р, там всё написано. И мной проверено на себе, о чем уже писал тут. А масло лью только кастрол (так корпорация тойота велела): дорого синтетику - залей полусинтетику. Но за 70р.! - не завидую тому, кто будет ездить после тебя.

_______________________________
Ни на чём кроме - как на WAGONе
 
 Re: Господа! Поделитесь инфой по "Угарности" масла? PLS!
Автор: Алекс(ДВ) [Москва] (---.redline.ru)
Дата:   давно

Леха, так потому и табличка, такая, что в своей жизни не убил ни одной движки. И почти все машины продавал с прибылью для себя после нескольких лет эксплуатации.
Какая тебе химлаборатория нужна для масла за 70рэ????
Или ты думаешь, что там есть все нужные присадки??? Тогда сколько же они стОят???
Короче, я то могу и помолчать, но ваша епля как раз и доказывает правоту моих слов.
Ты ни разу не задумывался, почему у одного хозяина машина ходит по 300 тыс (под капотом супер чистота), а у другого за 30 тыс (его) эсплуатации двиг просит капиталки (и под капотом все @!#$о в масле).
В одних маслах присутствуют присадки для резины (МСК, сальники), в других их просто нет. То же самое и про другие присадки. Знаю-знаю, разговоры про лотерею, кому что достанется.
И мне х-ёвые машинки доставались с Японии. Предыдущая Спася тому пример. Когда я снял крышку клапанов там были такие отложения солидола, что я думал движка умрет через 5 тыс. Не знаю, может я ее и вылечил дорогой синтетикой. Но откатал 40 тыс и при диагностике компр - 14, расход бенза по Москве 10-11л/100, расход масла по Москве - около 0, по трассе около 1л/4500 км. Девчонка теперь гоняет по Москве на той Спасе, звонит и взахлеб говорит, что влюблена в нее.

newSpasio 2001, 1500 NZ1
Не хочется говорить плохо о людях, но нельзя же всю жизнь молчать! ©
 
 Re: Господа! Поделитесь инфой по "Угарности" масла? PLS!
Автор: Алексей (Москва) (81.195.201.---)
Дата:   давно

Корпорация Тойота заключила контракт с компанией Эссо... по моему в прошлом году еще :-)
 
 Re: Господа! Поделитесь инфой по "Угарности" масла? PLS!
Автор: Алекс(ДВ) [Москва] (---.redline.ru)
Дата:   давно

Вася Задунайский
Ну про разжижение масла влагой и бензом это ты очень круто. Как должна умереть поршневая, чтобы бенз лился в картер. А ведь в даже в теплом двигателе в камере сгорания бензо-воздушная смесь и даже на убитых двигах не должно быть бензина в масле.
Влага. А вентиляция картера на что?
Если твои утверждения и правильны, то только для неисправного авто. Раход по трассе - 1л/1000 это подтверждает.
Не может быть у ИСПРАВНОГО японца такой жор.

newSpasio 2001, 1500 NZ1
Не хочется говорить плохо о людях, но нельзя же всю жизнь молчать! ©
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024