Автор: Cultus [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
У меня сначала умерли сальники лобовины, это в какой то мере показывало на мертвые МСК. Дело тоже зимой было , после запуска шел сизоватый дым после 3-4 минут он становился белым,в умных книжках пишут что это свидетельствует о плохих МСК.Когда меняли ремень ГРМ и сальники, выгребли из под передней крышки до хрена мазута, судя по всему бывший хозяин @!#$овое масло лил.Когда мотор собрали и обороты регулировать начали давая мотору газу(ок. 3500об/мин.), в гараже появился синий туман, свечи были не слишком чистые но и маслом не заброшенные, в городе мотор масло почти не ел ,но зато на трассе потреблял его прямо говоря с большим аппетитом. После этого решил помненять кольца,МСК,вкладыши.Колпачки были мертвые, кольца подношены но очень сильно закоксованы.Сейчас обкатываю мотор.Где то сдесь читал что перерасход масла может быть связан с забитой вентиляцией картера,проверьте не сапунит ли у вас мотор.
TOYOTA VISTA ETOILE,SV40, 4S-FE, 1995г, АКПП,2WD.
| |