Автор: PPS (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата: давно
Здравствуйте.
Ради собственного интереса стал копаться в тестах акустики в интернет-версиях Автозвука и Кар-мьюзик. Пришёл в лёгкий шок. Полная несообразность мыслей и кавардак суждений.Это, если по доброму, а если обьективно, то кажется мне, что тесты проплачены, а нам впаривают информацию как обьективную и независимую.Так это, или нет,судить Вам, а для себя я подтверждаю своё старое мнение: нефиг эти горчичники читать, а уж если и читать, то делить всё на 80. И проверять собственными ушами.
Тест компонентной акустики 6,5 дюймов, ценовая категория 150-300 у.е. Победителем выходит Пролоджи ЕХ -62с, по цене в 150 у.е., причём с 9-ками по пунктам: конструкция, частотная х-ка, чувствительность , басовый потенциал и звук. Морел Дотек 6 проигрывает Пролоджи вчистую,получая 8-ки за звук , чувствительность ,частотку и (!)конструкцию (и это Морелу, с его обращённой конструкцией).Ну ладно, предположим, что Морел действительно неудачник, но плохо звучат(по мнению автора теста Юрия Евтушенко) и Бостоны и Кварты, чуть лучше Каденсы и Полк, а почётное второе место занимает Ломувая серия Фьюжена, пригодная только под дискотеку. Итак,запомним, лучшая акустика в ценовой категории до 350 у.е.- Пролоджи ЕХ.
И всё было бы хорошо, только вот другой тестировальщик, Александр Кулагин, прослушав десяток комплектов ценовой категории до 110 у.е., эти самые Пролоджи отправляет вниз, к Кенвуду, Иволге и Лайтининг Аудио, сетуя на то, что акустика недоработана, плохой тональный баланс и выраженная окрашенность средних частот. А кто победил? Не удивляйтесь-Орис РS-16.2 и Адажио AL-6.0s. Далее,дружно следуют мэтры акустикостроения в лице Пионера , Сони и Оксиджен. Правда, отмечают скромные заслуги пищалок ДЛС. В этом же тесте, автор ничтоже сумняшеся ставит "удовлетворительно" комплекту Саундстрим XSC.6, который является прообразом и основой для своего клона-Ориса, который получил "отлично", причём оценки звучания саундстримовскому мидбасу даны следущие: нижний бас-неплохая глубина, средний бас-неплохой ритм, ср.частоты-окрашенные, против соответствующих оценок у аналогичного мидбаса Ориса-хорошая глубина, собранность, наполненность , красочность и мелодичность. Два совершенно одинаковых твитера,изготовленные на одном заводе, ничем не отличающиеся внешне и внутри, только с разными заказчиками( Орис и Оксиджен) описываются следущим образом: в.ч.-"детальные и чистые"( Орис) против "малодетальные" у Оксиджена. Ну скажите, как это всё называется? Для каких полоумных это пишут?
В этом же номере-тест головных устройств до 200 у.е. Первое место -Блау Милан МП34, далее Пионер 5700 и Сони 5550. На одном с ними уровне-Панасоник5401, Кенвуд и ДЖиВиС-чуть хуже. Рокфорд Фосгейт, которому вовсю помогает Денон, смог спеть на уровне Панасоника. И всё бы ничего, но этот же журнал, оценивая Панасоник 9701( это старшая модель в линейке, его стоимость 350 у.е.) описывают его как "добротный молодёжный аппарат" и адресует его почитателям электронных жанров. Более дешёвый Пионер 7700, за 250 у.е.,называют"очень добротным аппаратом, претендующим на лидерство в своём классе", " способным конкурировать с более дорогими конкурентами", а звучание его признаётся универсальным и мелодичным.
Много можно найти подобных залипух, вопрос только в том, стоит ли? Хотите следовать мнению журнала-пожалуйста,только следует подойти к вопросу осмысленно, отсеяв заказное враньё.
Здоровья и удачи.
| |