2 Dev: у меня карина 93-го, 5a-fe, а коробка режимная, хотя движок всего 1.5л. Правда,

АКПП с режимами (PWR, MANU) и без. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: АКПП с режимами (PWR, MANU) и без.
Автор: wka (---.altai.ru)
Дата:   давно

2 Dev: у меня карина 93-го, 5a-fe, а коробка режимная, хотя движок всего 1.5л. Правда, машина-конструктор, может быть коробка не родная стоит? Возможно ли такое?
 
 Re: АКПП с режимами (PWR, MANU) и без.
Автор: korob [Канск] (---.istokk.ru)
Дата:   давно

На суперовой королле (SE ),есть тахометр и кнопки P и М.Может всё действительно зависит от комплектации.
 
 Re: АКПП с режимами (PWR, MANU) и без.
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Колян,

Я тебе сразу сказал что более продвинутый и современный автомат, это который с электронными мозгами - то есть "с кнопочками". Тут даже думать не нужно.

И прелесть этих кнопочек не только в оборотах и разгоне с месте. Там специальные КОМПЛЕКСНЫЕ программы по изменению характера работы АКПП и двигателя. По крайней мере у меня :))).

Все современные коробки умеют подстраиваться в той или иной степени. Обладают этаким интеллектом. Но ECT-E типа, конечно попроще, чем новейшие intellegent аппараты...



Nick from Vlad,

как мне удалось выяснить - японцы действительно очень многое предлагают в качестве выбора, но коробки, моторы и кузова - никогда :))).



wka,

я не копенгаген :), не знаю - может быть были варианты 190 Карины/Короны с 5A-FE и "кнопочными" коробками. Однако, в 210 кузове уже не было...

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: АКПП с режимами (PWR, MANU) и без.
Автор: Колян (---.178.dial.mgn.ru)
Дата:   давно

У знакомых плац VVTi 1.5л, по каталогу этого сайта на нём должен стоять intellegent аппарат, надо будет прокатиться при возможности, так сказать почувствовать разницу:)
 
 Re: АКПП с режимами (PWR, MANU) и без.
Автор: marmikh  (---.poi.dvo.ru)
Дата:   давно

Господа, а вы слышали про чип-тюнинг? Перепрограммирование чипа, управляющего автоматом. У меня на хонде, например, если топить в пол, автомат переключается на 7,5 тыс. т.е. на самой границе красной зоны. Очень похоже на езду с МКПП. При плавном нажатии переключение происходит на 3,5-4 тыс. МАНУ-ПВР ессно отсутствует.
 
 Re: АКПП с режимами (PWR, MANU) и без.
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

marmikh,

про чип-тюнинг слышали, но думаем что я понские инженеры не дураки :).

И на Тойоте в простом режиме получается "смотря как педаль топтать" - совсем на разных оборотах может переключаться.

Кнопочка PWR - типа спортивная программа направленая на оптимизацию телодвижений коробки и двигателя. Этакая эмуляция "Хонды" :)))).

Крутит двигатель побольше (например у меня в 4-5 тыс. оборотах начинается дикий подъем мощи у движка, который при обычном режиме не достигается), почаще перетыкает передачи. Бензину больше жрет :).

MANU - для облегчения езды зимой (или по скользким поверхностям типа грязи, травы). Когда выбрано на селекторе положение "2", а не "D" - трогается со второй скорости (уменьшает момент на колесах, меньше пробуксовки). Когда просто "D" - загрубляет момент в общем смысле, тоже уменьшает буксование.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Подскажите, кто знает!
Автор: Nick from Vlad  (---.dvo.ru)
Дата:   давно

Сначала 2 Dev:
>как мне удалось выяснить - японцы действительно очень многое предлагают в качестве выбора, но коробки, моторы и кузова - никогда :))).Dev написал(а):
Что значит не предлагают кузова и моторы? Кузов и мотор и есть та машина, какую человек хочет. Допустим, Короллу седан 2 WD хочет японец. Это есть определенный кузов на данный момент времени. Его спросят, какой хочешь двиг? (конечно, в рамках модельного ряда) Потом (а может, и не потом, а в конце - я не знаю) спросят про коробку. (опять в рамках модельного ряда)
Я ПРЕДПОЛОЖИЛ, что автоматы на БОЛЬШИНСТВО машин могут ставить как с кнопочками, так и без. По желанию клиента. Может и не прав, спорить не буду, так как это предположение. Но то, что мы такое не видели, это не говорит, что такого нет. До России не так уж много б/у из Японии доходит, много стран вывозят авто - это факт.

ТЕПЕРЬ ВОПРОС:
Что-нибудь конкретное про компьютеры на автоматах можно подсказать? Кроме общих фраз. А именно: как происходит запоминание? Нужно ли его "обучать"? Инфу я видел противоречивую. Некоторые говорили, что обучать нужно специально.
Спрашиваю вот почему. Не так давно взял Ниссан. Между первой и второй передачами (про автомат я говорю, в положении D стоит) практически всегда ощущается рывок. На других рывка нет, при разных оборотах переключения. Обратил внимание не сразу, а после скидывания клеммы АКБ (т.е. комп обнулялся на автомате). Вот я и заподозрил, может не так запрограммировался комп? Или эти вещи не связаны между собой? Масло в автомате визуально очень хорошее. Что рывок должен ощущаться по определению - говорить не надо. Это далеко не единственная японка, на которой ездил, есть с чем сравнивать.
Заранее благодарен за любую инфу.


Всё, что ни делается - к лучшему.
 
 Re: АКПП с режимами (PWR, MANU) и без.
Автор: Pavel_Caldina TZ (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Еще один момент (про висты с 1.8 и т.д.)
Есть зависимость от года выпуска.
Скажем, Камри (то же виста) в 30 кузове начала выпускаться в июне 1990 года. Но режимной АКПП туда не ставили, а ставить начали в 1992м году.
На Короллу 100 ставилась режимная АКПП в топовой версии - SE G.
На Корону 190 на все, по-моему, модель все-таки 1992 г/в

Собственно, все, что я хотел сказать.
 
 Re: АКПП с режимами (PWR, MANU) и без.
Автор: Tvv (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

У меня Карина была, 93 год,5А-ФЕ, деревянная, мясорубки и нет ничего, стандартная комплектация , на автомате переключатели были и работали, пробовал на PWR, переключает передачи на оборотах выше чем обычно, чувствовалось (тахометра тоже не было). Видимо коробки под определенные тачки комплектовались одним типом.
 
 Re: АКПП с режимами (PWR, MANU) и без.
Автор: Руслан (---.bass9.sinor.ru)
Дата:   давно

Мужики , на Короллах такие вещи бывают.
У меня например Королла 93 г.,комплектация SE-G, движек 4A-FE.
Объем 1.6 литра, есть все в машине в том числе и режимы PWR, MANU
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024