Автор: Nick from Vlad (---.dvo.ru)
Дата: давно
Сначала 2 Dev:
>как мне удалось выяснить - японцы действительно очень многое предлагают в качестве выбора, но коробки, моторы и кузова - никогда :))).Dev написал(а):
Что значит не предлагают кузова и моторы? Кузов и мотор и есть та машина, какую человек хочет. Допустим, Короллу седан 2 WD хочет японец. Это есть определенный кузов на данный момент времени. Его спросят, какой хочешь двиг? (конечно, в рамках модельного ряда) Потом (а может, и не потом, а в конце - я не знаю) спросят про коробку. (опять в рамках модельного ряда)
Я ПРЕДПОЛОЖИЛ, что автоматы на БОЛЬШИНСТВО машин могут ставить как с кнопочками, так и без. По желанию клиента. Может и не прав, спорить не буду, так как это предположение. Но то, что мы такое не видели, это не говорит, что такого нет. До России не так уж много б/у из Японии доходит, много стран вывозят авто - это факт.
ТЕПЕРЬ ВОПРОС:
Что-нибудь конкретное про компьютеры на автоматах можно подсказать? Кроме общих фраз. А именно: как происходит запоминание? Нужно ли его "обучать"? Инфу я видел противоречивую. Некоторые говорили, что обучать нужно специально.
Спрашиваю вот почему. Не так давно взял Ниссан. Между первой и второй передачами (про автомат я говорю, в положении D стоит) практически всегда ощущается рывок. На других рывка нет, при разных оборотах переключения. Обратил внимание не сразу, а после скидывания клеммы АКБ (т.е. комп обнулялся на автомате). Вот я и заподозрил, может не так запрограммировался комп? Или эти вещи не связаны между собой? Масло в автомате визуально очень хорошее. Что рывок должен ощущаться по определению - говорить не надо. Это далеко не единственная японка, на которой ездил, есть с чем сравнивать.
Заранее благодарен за любую инфу.
Всё, что ни делается - к лучшему.
| |