Автор: Andrew28 (---.dvgd.ru)
Дата: давно
Прочитал. Смешно. НО позвольте кое с чем не согласиться. Сделать развал на Пыжике , точно так же просто как и на любой другой машине с передней подвеской на двойных поперечных рычагах. И по большому счёту всё зависит не от крутизны стенда а от наличия у мастера необходимой квалификации. Бывает конечно погрешность в резине, где положительным бывает результат смены местом левого и правого колёс. Но по сути это таже проблема. Первоначально необходимо замерить расстояния от контрольных точек до центра нижних шаровых( за КТ я обычно принимаю кронштейн крепления заднего рычага), разбег в данных на 5 мм. и более должны насторожить. Далее необходимо проверить расстояния между нижними отбойниками и площадками ( это куда отбойники бабахают) с обоих сторон. норма 27-31 мм. Если нет -отрегулировать торсионами. Визуально просмотреть сайлентблоки верхних рычагов. ЭТО СЛАБОЕ МЕСТО У ВСЕХ ПЫЖИКОВ В КУЗОВЕ V!!!!!!! Обычно передний съедает, а у заднего происходит сдвижка . Помогает только замена сайлетблоков или рычагов в сборе. Проверить давление в колёсах ( по мануалу) , проверить отсутствие люфтов в ступичных подшипниках ЕЩЁ ОДНО СЛАБОЕ МЕСТО ПЫЖИКОВ на этот раз в любом кузове. Ну а после этого( если нет противопоказаний можно заняться и непосредственно самой процедурой сход-развал) . За три года через стенд прошла не одна сотня машин но чтобы япы под свои дороги смещали данные ТАКОГО НЕ ВСТЕЧАЛ. Конечно у каждого вида подвески при регулировках есть свои приколы, но это уже другая тема. Просто за это время возвратов по моей работе было два и оба по недогляду с моей стороны ( диски при этой операции ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЛИБО ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ ИЛИ ПОРА ПЕРЕД И ЗАД) . А бывают очень похожие , но полка и вылет соответственно разные. А это ещё один параметр именуемый ПЛЕЧОМ ОБКАТКИ.
с уважением. Тында.
| |