Меняй ГК или доставай их и замачивай в ацетоне или еще в чем-нить на неск. часов - ставь обратно и

Стук компенсаторов на Pajero IO... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Стук компенсаторов на Pajero IO...
Автор: work_and (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Меняй ГК или доставай их и замачивай в ацетоне или еще в чем-нить на неск. часов - ставь обратно и может пройдет.
 
 Re: Стук компенсаторов на Pajero IO...
Автор: alex_lll (194.84.142.---)
Дата:   давно

На Галанте год назад застучали ГК когда
поездил на зимне\ме LG.
Заменил на более густое Вэлволайн,
проехал 100м - стук прпал и до сих пор тихо.
 
 Re: Стук компенсаторов на Pajero IO...
Автор: Alex616 (---.rusmedved.ru)
Дата:   давно

Спасибо за ответы...
Но пробег реальный...спецы смотрели состояние...
Все началось после смены яповского масла...на нем все было ОК. Лучше бы не меняли...:(
Сегодня будем снимать ГК и замачивать...
 
 Re: Стук компенсаторов на Pajero IO...
Автор: Евгенийнск (213.228.87.---)
Дата:   давно

Тоже стучали ГК на Pajero IO (год кстати тоже 98).. Смена масла никак не влияла. Стучало на холодную, потом проходило. Поменяли их на новые - все нормально. Комплект новых оригинальных на заказ стоит примерно $250 (Новосибирск). А вообще почти на всех СТО мне сказали что особо страшного ничего нет в их стуке, но как то неприятно все равно, осадок так сказать.
 
 Re: Стук компенсаторов на Pajero IO...
Автор: Nissannnnnn [Новосиб] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

ну значит такие спецы.... про спецов "разбирающихся" в японских(и ентолько) машинах можно отдельный раздел на форуме открыть

брал машину (как уже упоминалось с пробегом 105т.км.) - состояние новой - все чисто и блестит... единственный косяк - подкрашенная царапина на перед.лев.двери...
 
 Re: Стук компенсаторов на Pajero IO...
Автор: Alex616 (---.rusmedved.ru)
Дата:   давно

Спорить не буду...
Скорее всего Вы правы насчет пробега...
Но все же хоца так думать хотя бы...:)))
 
 Re: Стук компенсаторов на Pajero IO...
Автор: alexstan (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Стук гидрокомпенсаторов это следствие ,а сама проблема сидит в другом.Одна из причин это образование нагара на стержне клапана,в результате чего происходит его подклинивание.Когда кулачек распредвала набегает на коромысло гидрокомпенсатор проседает ,так как нужно большее усилие чтобы открыть клапан, и его подклинивает.Новый компенсатор с этим справится но и отмытый не надолго тоже.Лечится это чисткой камеры можно винсом или карбоном ,но только не тем что в бак льется ,есть специальный сервисный для камеры.Через дозатор на рабечем моторе подается во впускной колектор и обороты переодически до полика.На практике в большенстве случаях помогает,тем более на GDI у которых сажи на впуске хватает.
Есть еще одна причина это пузырьки воздуха в масленной системы,на практике шатуннык владыши,слегка увеличинный зазор и происходит подсос воздуха (принцип краскопульта)
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025