Автор: alexstan (---.scs-900.ru)
Дата: давно
Стук гидрокомпенсаторов это следствие ,а сама проблема сидит в другом.Одна из причин это образование нагара на стержне клапана,в результате чего происходит его подклинивание.Когда кулачек распредвала набегает на коромысло гидрокомпенсатор проседает ,так как нужно большее усилие чтобы открыть клапан, и его подклинивает.Новый компенсатор с этим справится но и отмытый не надолго тоже.Лечится это чисткой камеры можно винсом или карбоном ,но только не тем что в бак льется ,есть специальный сервисный для камеры.Через дозатор на рабечем моторе подается во впускной колектор и обороты переодически до полика.На практике в большенстве случаях помогает,тем более на GDI у которых сажи на впуске хватает.
Есть еще одна причина это пузырьки воздуха в масленной системы,на практике шатуннык владыши,слегка увеличинный зазор и происходит подсос воздуха (принцип краскопульта)
| |