Автор: Старый самолет (---.asibintek.ru)
Дата: давно
Привет народ.ru!!!
Поделюсь опытом по этому вопросу.
Имею corolla AE-91, 5A-F, МКПП. 87г.
Три года назад ситуация аналогичная была. Едет нормально, но дымит и масло ест. Начитался книжек и решил, что что-то там с кольцами. Приобрел кольца , прокладку под головку блока, колпачки на направляющие клапанов, сальник распредвала и...все. Снать головку и вытряхнуть поршни не сложнее чем у жигуля или москвича (опыт имелся). Спец ключ понадобился ТОЛЬКО для отручивания болтов крепления головки (10*12 гранник, да еще с высокими плечиками). Ну сбегал к мотористам, попросил Христа ради на 15 минут и вся цена вопроса. (а можно было и купить за 90 р.)
Глянул я на кольца, особенно маслосьемные, Матерь Божья!!!!! Кусок кокса. Чистить их разве что в ультразвуковой ванне (если есть под рукой). У меня ее не было, поэтому пришлось ставить новые кольца. (Мотористы сказали, что вроде хорошие взял). В общем вытряхнул из головки из разных мест наверно килограмм нагара (не забудь про впускные клапана). Притер клапана, собрал все на место . ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ПРОШЛИФОВАТЬ головку. Регулировочные шайбу приобретать можно и не надо, поскольку их толщину придется при регулировке только уменьшать (пришлось на завод тащиться).
Что имею сейчас: ездит, не дымит, масло не ест. Что и требовалось доказать.
А вообще у Корниенко все хорошо описано, да и альбомы по двигателю смотрел, итого у меня 8 книг по а/м.
ЗЫ. Регион где живу- Красноярский край. Зимой тоже холодно.
| |