TO Igor> a shto ty skazesh ob specialnyh remontnyh kolcah s kanavkami PEFECT CIRCLE kotorye sami

Желаю кольца поршневые скоро менять - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Желаю кольца поршневые скоро менять
Автор: OK (---.extranet.ee)
Дата:   давно

TO Igor> a shto ty skazesh ob specialnyh remontnyh kolcah s kanavkami PEFECT CIRCLE kotorye sami honingujut cilindry i ne nuzdajutsa n prirabotke. Ja sam takie videl...... Govorjat vrode ni4ego....
 
 Re: Желаю кольца поршневые скоро менять
Автор: iGor_78 [Novosibirsk] (---.megafonsib.ru)
Дата:   давно

Про кольца - не знаю, так сразу не скажу. Вертикальные хоны, если так можно выразиться, они сделать, возможно, и могут, но масло лучше должен держать горизонтальный хон, а как при вертикальном ходе поршня его сделать кольцами? Если они будут косые, как в нарезном стволе? Не знаю. Надо бы посмотреть, да знающих людей послушать. Или тех, у кого уже опыт был с ними.

Да и вообще, это ж надо сопоставить силы прорезания, гильзы-то должны быть весьма твердыми. А потом кольца сработают свой нарез и станут прирабатываться? Не знаю. Надо посмотреть. Ни разу не слышал. Кто что думает?

- - - - -
Totota Corolla'93,5A-FE,A/T,"BRC"ГБО; MMC Canter'95,4D36,M/T,2тн
 
 Re: Желаю кольца поршневые скоро менять
Автор: OK (---.lsn.estpak.ee)
Дата:   давно

U nas na zavode odin men votknul shtoto takoe v motor dieselnogo merina polgoda tomu nazad, kogda maslo stal havatt. Sam videl, ellips cilindrov po mikrometru byl javno bolshe polozennyh (4-5 sotok). No ni4ego, vrode ezdit, rashod masla v normu prishol. On javno dovolen. Esli hotite - sproshu popodrobnee.....
 
 Re: Желаю кольца поршневые скоро менять
Автор: Старый самолет (---.asibintek.ru)
Дата:   давно

Привет народ.ru!!!
Поделюсь опытом по этому вопросу.
Имею corolla AE-91, 5A-F, МКПП. 87г.
Три года назад ситуация аналогичная была. Едет нормально, но дымит и масло ест. Начитался книжек и решил, что что-то там с кольцами. Приобрел кольца , прокладку под головку блока, колпачки на направляющие клапанов, сальник распредвала и...все. Снать головку и вытряхнуть поршни не сложнее чем у жигуля или москвича (опыт имелся). Спец ключ понадобился ТОЛЬКО для отручивания болтов крепления головки (10*12 гранник, да еще с высокими плечиками). Ну сбегал к мотористам, попросил Христа ради на 15 минут и вся цена вопроса. (а можно было и купить за 90 р.)
Глянул я на кольца, особенно маслосьемные, Матерь Божья!!!!! Кусок кокса. Чистить их разве что в ультразвуковой ванне (если есть под рукой). У меня ее не было, поэтому пришлось ставить новые кольца. (Мотористы сказали, что вроде хорошие взял). В общем вытряхнул из головки из разных мест наверно килограмм нагара (не забудь про впускные клапана). Притер клапана, собрал все на место . ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ПРОШЛИФОВАТЬ головку. Регулировочные шайбу приобретать можно и не надо, поскольку их толщину придется при регулировке только уменьшать (пришлось на завод тащиться).
Что имею сейчас: ездит, не дымит, масло не ест. Что и требовалось доказать.
А вообще у Корниенко все хорошо описано, да и альбомы по двигателю смотрел, итого у меня 8 книг по а/м.
ЗЫ. Регион где живу- Красноярский край. Зимой тоже холодно.
 
 Re: Желаю кольца поршневые скоро менять
Автор: iGor_78 [Novosibirsk] (---.megafonsib.ru)
Дата:   давно

to OK: Спроси про те кольца - может ссылка найдется, где прочитать про них.

to Старый самолет:

> килограмм нагара (не забудь про впускные клапана). Притер клапана, собрал
> все на место . ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ПРОШЛИФОВАТЬ головку. Регулировочные
> шайбу
> приобретать можно и не надо, поскольку их толщину придется при
> регулировке
> только уменьшать (пришлось на завод тащиться).

Позвольте спросить - зачем и как (где - на заводе или сам руками) надо
шлифовать головку после?

Шайбы - Вы имеете в виду те, которые для регулировки зазора клапанов? То
есть где есть гидрокомпенсаторы - это не нужно?

> Что имею сейчас: ездит, не дымит, масло не ест. Что и требовалось
> доказать. А вообще у Корниенко все хорошо описано, да и альбомы по
> двигателю смотрел,
> итого у меня 8 книг по а/м.
> ЗЫ. Регион где живу-Красноярский край. Зимой тоже холодно.

Сколько Вы прошли после той работы за три года? Меняли _все_ кольца? Или
только те, которые были закоксованы? Поршни оставили старые?

- - - - -
Totota Corolla'93,5A-FE,A/T,"BRC"ГБО; MMC Canter'95,4D36,M/T,2тн
 
 Re: Желаю кольца поршневые скоро менять
Автор: Alex070  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Раскоксовка не поможет это 100%,только переборка

ИМХО на тоетовских поршнях в прорези для маслосъемных колец

есть несколько отверстий сквозных для смазки, они забиваются

в первую очередь.

А без нормальной смазки процес закоксовки колец идет по

нарастающей

---------------------------------------------------------
Не ищите себе работу , она сама вас найдет !
 
 Re: Желаю кольца поршневые скоро менять
Автор: nik1971 (212.58.206.---)
Дата:   давно

А я бы на контрактный поменял,и никаких геморов,ты посчитай все затраты:ремонт,запчасти,прокладки,ремкомплекты.,а сколько времени потратишь.
 
 Re: Желаю кольца поршневые скоро менять
Автор: Старый самолет (---.asibintek.ru)
Дата:   давно

Я вижу и мой опыт пригодился.

Относительно колец, то я их брал в фирменном магазине, у нас в городе есть магазин "Бастион" от красноярской "Тойота -центр", а скорее всего просто повезло, что попались не паленые. Тут выбор как и с остальными з/частями.

---Позвольте спросить - зачем и как (где - на заводе или сам руками) надо
шлифовать головку после?
У головки надо шлифовать привалочную проскость к блоку, чтобы гарантировано не получить потом проблемы с пробоем прокладки.Шлифовать её надо только на СТАНКЕ. (кстати это рекомендация от Корниенко)

---Шайбы - Вы имеете в виду те, которые для регулировки зазора клапанов? То
есть где есть гидрокомпенсаторы - это не нужно?
Там где гидрокомпенсаторы конечно никакие шайбы шлифовать не нужно. на на 5А гидрокомпенсаторов НЕТ. Принцип простой. При притирке клапана стирается какой-то слой металла с клапана и его гнезда (важно не перестарать), при этом клапан поднимается немного выше и тепловой зазор уменьшается. Методика его регулировки подробно описана в альбомах по двигателю. Нужен микрометр и набор щупов. Шлифовать шайбы тоже на станке.

---Сколько Вы прошли после той работы за три года? Меняли _все_ кольца? Или
только те, которые были закоксованы? Поршни оставили старые?
после этого ремонта проехал чуть меньше 60 тыс .км. Больше к этому вопросу не возвращался. Кольца заменил все, хотя по их состоянию (методику проверки смотри опять у Корниенко) износ у них был процентов 30. просто качественно очистить старые от нагара очень трудно, а маслосъемные вообще невозможно. Да и установить старые кольца,( мол они по мести притерты) не вижу смысла. Все равно установить их с милиметровой точностью на старые места не получится, так что история та-же. новый участок кольца по новому участку цилиндра. Поршни я не менял.

В сумме на это мероприятие я потратил около 5 000 руб. и две недели времени. Правда работал я сам один и работу перемежал с пивом, няньканьем с малыми дитями и заменой всех пыльников на подвеске.
 
 Re: Желаю кольца поршневые скоро менять
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Уточню ряд несущественных деталей

>> При притирке клапана стирается какой-то слой металла с клапана и его гнезда (важно не перестарать), при этом клапан поднимается немного выше и тепловой зазор уменьшается.

Зазор не уменьшается, а увеличивается. Соответственно, шайбы ШЛИФОВАТЬ (мля, они закаленные - не @!#$аешься шлифовать их?!?) не нужно. Для компенсации выработки некоторые @!#$цы-мастера подкладывают под шайбы фольгу, но такой ремонт на несколько месяцев. Новые шайбы в магазине стоят дорого - порядка 170-180 рублей. Но, во первых делать эту работу надо после притирки клапанов, а во-вторых, как правило, большинство зазоров даже через 10 лет на двигателях остаюца в пределах нормы.

>> очистить старые от нагара очень трудно

Замачиваюца на сутки в керосине или соляре, потом обомком старого кольца вполне сносно вычищаюца канавки от нагара.
 
 Re: Желаю кольца поршневые скоро менять
Автор: iGor_78 [Novosibirsk] (---.megafonsib.ru)
Дата:   давно

Заменить на контрактный - есть мнение, что это лотерея. Надо, конечно, посчитать. Если делать самому - может быть лучше и перебрать. Сколько кокса в контрактном?

Как вообще можно грамотно выбрать контрактный движок? На стенде? Без заводки никак?

- - - - -
Totota Corolla'93,5A-FE,A/T,"BRC"ГБО; MMC Canter'95,4D36,M/T,2тн
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025