Желаю кольца поршневые скоро менять

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Желаю кольца поршневые скоро менять
Автор: Дима из Ижевска (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

На Карине 5А-ФЕ. 192 кузов.
Можно ли не снимая движек это сделать?
Какой нужен ключ ,чтобы голову от блока открутить?
И смогу ли открутить поддон и снять шатуны?
Там ни чего не мешает?
Всем спасибо!
 
 Re: Желаю кольца поршневые скоро менять
Автор: Alarmes (---.DSI.ru)
Дата:   давно

не снимая ессно можно
голова прикручена болтами с 12-ти гранными головками на 12
нет, не сможешь
т.к. мешает :)

в общем надо снять головку, открутить поддон, открутить шатуны, вытащить поршень и поменять кольца. Заодно посмотри клапана на предмет необходимости притирки. Если клапана стучат, перед разборкой померь зазоры и заранее шайбочки достань.

Да, и прокладку головки блока ессно не забудь купить новую.
 
 Re: Желаю кольца поршневые скоро менять
Автор: Vital_K (82.162.131.---)
Дата:   давно

А вкладыши коленвала, что менять не будешь? Интересно это вообще реально без снятия двигателя?
У меня двигатель тоже этой серии...Может в будущем эта информация сгодится.
 
 Re: Желаю кольца поршневые скоро менять
Автор: iGor_78 [Novosibirsk] (---.megafonsib.ru)
Дата:   давно

А почему решил менять? Какая компрессия?

У меня вот маслице ест, но компрессия хорошая - думаю поменять _только_ маслосъемные кольца, а компрессионные оставить старые, чтобы уменьшить вред для цилиндров от приработки новых колец. А то, может, и вообще раскоксовкой обойдусь (без снятия поршней или со снятием). Вообще, если есть возможность - хорошо бы оставить старые колечки.

- - - - -
Totota Corolla'93,5A-FE,A/T,"BRC"ГБО; MMC Canter'95,4D36,M/T,2тн
 
 Re: Желаю кольца поршневые скоро менять
Автор: Дима из Ижевска (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

Игорь у меня тоже масло поедает из за этого и весь сырбор.
Ты что-то неправильное задумал. Слушай сюда.
Если на компрессионном кольце зазор замка будет больше нормы значит надо менять (а он будет больше стопудово)
Колца нужно менять обязательно комплектом. И не спорь и не выкраивай, просто хуже себе и движку сделаешь.
Раскоксовку я делал раз 5. и лавром и керосином и растворителем 646 и ацетоном. у меня компрессия тоже не плохая а движек сапунит.
А вместе с сильными картерными газами улетает и масличко во впускной коллектор.
Вкладыши думаю не трогать. Если зазоры в норме.
 
 Re: Желаю кольца поршневые скоро менять
Автор: OK (---.extranet.ee)
Дата:   давно

A mozet u tebja maslo zidkoe????? Zalej naverno 15W40
 
 Re: Желаю кольца поршневые скоро менять
Автор: Kos55 [Омск] (---.td-begemot.ru)
Дата:   давно

Полностью согласен с Димоном.
Двигатель 5А, компрессия 14-15, а масло жрёт 1 литр на 1000км!!
Раскоксовка не помогает, делал 3 раза.
Тоже думаю колечки поменять.Кстати видел поршня с такого же движка после разборки, маслосъёмные кольца были полностью в коксе!!!
и его ничем не расквасить, даже механически и то трудно удалить.
Полезный совет- обязательно разбери в клапанной крышке систему маслоотделителя, там тоже всё заросло коксом и из-за этого масло в чистом виде засасывается во впускной коллектор!!!
Сам видел.
Придётся высверлить заклёпки, а потом посадить на саморезы эту крышечку.
 
 Re: Желаю кольца поршневые скоро менять
Автор: КАРИБАС-БАРАБАС (---.200.141.251.adsl.online.kz)
Дата:   давно

Ребята ,есть еще причина хорошей комрессии,масло в цилиндрах уплотняет зазоры поэтому и компрессия 10-11-12(ой-ли)?А кольца менять нужно все!
 
 Re: Желаю кольца поршневые скоро менять
Автор: Alarmes (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Да, насчёт маслоотделителя тоже тема. Я уже так сделал.
 
 Re: Желаю кольца поршневые скоро менять
Автор: iGor_78 [Novosibirsk] (---.megafonsib.ru)
Дата:   давно

Ребята, причина мысли о замене только маслосъемных не в желании сэкономить (может даже не получится купить их отдельно), а в том, что старые компрессионные - уже приработанные. Я хочу уменьшить вред от приработки новых, заменив только одни из них. Ниже привожу ответ мне в личной переписке и не только одного человека - посмотрите, может найдете дельные мысли...

- - - cut - - -
Послушайте человека с опытом.
Капиталить движку самое верное решение, особенно если делать будет профессионал.По объёму работ хочу сказать следующее: либо оставлять старые кольца поршневые, вместе с поршнями естественно, либо обязательно растачивать и хонинговать цилиндры. Так как новые кольца одетые на старые поршни начинают прирабатываться к уже несколько изношенному цилиндру, при этом идет их активный износ, а с цилиндра удаляются остатки хона. Такого ремонта хватает тыщ на 30 максимум 40, потом все тоже самое но только гораздо хуже.
Однако смотря на приведенные цифры компрессии я бы рекомендовал просто раскоксовать поршневые кольца и заменить маслосъёмные колпачки, хотя абсолютно точно можно сказать только посл%E
- - - cut - - -
- - - cut - - -
Дело в том что цилиндр изнашивается не только так сказать эллипсом, но и принимает
вад "бочки", т.е. на разных высотах имеет разный диаметр. В таком случае новые кольца
испытывают неравномерные нагрузки, что и приводит к их быстрому выходу из строя, к
тому же повторюсь канавки в поршнях уже изношены и кольца в них образно
говоря "болтаются" вверх внвиз. Да и сами поршни изнашиваются. Кстати японские кольца
в бензиновых двигателях практически не изнашиваются (много раз в этом убеждался
измерив детали), а вот цилиндры и поршни практически всегда изношены (при больших
пробегах естественно). "Чужие" поршни (контрактные) ставить категорически нельзя, т.к. в
месте остановки верхнего компрессионного кольца образается ступенька, всегда, а
поршни в пределах допуска имеют разную высоту( тут критичны даже тысячные доли
миллиметра), при этом другой поршень может оказаться выше родного, и кольцо будет
биться об эту самую ступеньку, что приведет к довольно быстрому выходу из строя всей
цилиндропоршневой группы(ЦПГ). Но далеко не всегда есть необходимость делать ремонт
ЦПГ , порой достаточно сделать раскоксовку поршневых колец и заменить сальники
клапанов(маслосъемные колпачки). Рекомендации по раскоксовке можно прочитать в
инструкции к средству которым раскоксовывают.
Определиться с тем нужен ремонт или нет можно следующим способом: замерить
компрессию(результат записать), провести раскоксовку, опять замерить компрессию,
если при этом ее значения меньше 11, то ремонт приб лижается, но можно с ним
повременить(тысяч 30), если 10 и меньше то требуется ремонт.
- - - cut - - -

Вопрос - насколько реальна опасность затереть старые остатки хона новыми кольцами? Ведь без хона - вообще смерть.

- - - - -
Totota Corolla'93,5A-FE,A/T,"BRC"ГБО; MMC Canter'95,4D36,M/T,2тн
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024