не логично и не предсказуемо :0) ты вмешиваешся в работу коробки АВТОМАТ при торможении согласе на

Волшебная кнопка Power... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Волшебная кнопка Power...
Автор: BOSTON (217.17.191.---)
Дата:   давно

не логично и не предсказуемо :0)
ты вмешиваешся в работу коробки АВТОМАТ
при торможении согласе на 100 %
а при обгоне полный бред......................врубать 2 :0)
ну это же автомат.......................
ну нажми сильнее на гашетку..................
че выдумывать то ................
а потом ой чето нето ......ой чето поламалось....................
 
 Re: Волшебная кнопка Power...
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

автомат это железяка, созданная для удобства водителя, но я не знаю на сколько нужно нажать педаль, чтобы получить нужные мне обороты.
Повторяю, при кике - эскудо превращается в зарезанного поросенка, а на 50-70 км/ч, включая 2, я знаю, что обороты подпрыгнут до 4000 и выше. Попробуй - понравится. А ресурс? Железо должно работать! Да и езжу я так уже более 3-х лет.
 
 Re: Волшебная кнопка Power...
Автор: BOSTON (217.17.191.---)
Дата:   давно

я и говорю не покупайте дрова и свиней :0)))
а выбирайте нормальные машины :0))))
если визжит и не едит значит чето не то............
у меня эскудик а не свинья и он не визжит а едет :0)
и обороты нормально набирает при power и кикдауне.............
ну это же не вариатор :0)
тормозить пожалуста даже рекомендуют
а такие эксперементы.............да ну их на .......й если машина едет то че насиловать то :0)
 
 Re: Волшебная кнопка Power...
Автор: Испытатель (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Тыкать кнопку овердрайва на подъеме- глупость. Если нет гололеда, то забудь про эту кнопку совсем. А обороты надо чувствовать. Если движка не 4 литра, то обороты можно определять по ощущениям и на слух.
Вот с кнопкой power не все ясно, у меня машина в этом режиме тупит. А вот режим snow зимой очень выручает.
 
 Re: Волшебная кнопка Power...
Автор: G_escudo [Владивосток] (81.2.16.---)
Дата:   давно

Испытатель, ничего это не глупость. Если ехать с недостаточной скоростью в подъем, то автомат ВСЕ РАВНО переключится на пониженную скорость, когда машина уже не будет тянуть. Так лучше я включу ее раньше и не потеряю скорости. Обоснуй свое мнение, что "тыкать кнопку овердрайва на подъеме- глупость".

-----------------------------------------------------------
Suzuki Escudo TD01W 96 y., G16A, AT.
-=маленький танк=-
 
 Re: Волшебная кнопка Power...
Автор: carabas [новосибирск] (---.academ.org)
Дата:   давно

У меня когда повер втыкнутый, то пока сам газ не бросишь, скорость не переключается. Или пока в ограничитель не упрется. Разгон конешно мрачный получается, но прям скажем- не экономичный режим, чего уж говорить. Да и двигун насиловать на предельных оборотах большого смысла не вижу
 
 Re: Волшебная кнопка Power...
Автор: Vit34rus [Волжский] (---.vistcom.ru)
Дата:   давно

То BOSTON: А ты где живешь?
Наверняка у этой банды знатоков коробок есть мыльный адресок, а если контора большая, то и сайт свой имеют...... Слей инфу, если в курсе. Мало ли когда в жизни горе случится, то можно хоть вопросик закинуть, глядишь ответят. А то у нас спецов по автоматам раз-два и все. И то это на уровне гараж-самоучка. А специализированного нету.

_________________________________________________________
Honda Capa 99г.в........... как сказала одна знакомая: славный жабёнок :))
Toyota MarkII 94г.в. 2500cc Grande Four
 
 Re: Волшебная кнопка Power...
Автор: anathema  (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Хм... У меня при включенной кнопке PWR обороты 5500-8000. Про динамику умолчу. Овердрайв выключаю при интенсивной езде по городу. Удобно. Тормозит двигателем и он не теряет обороты, что позволяет поддать гари в нужный момент как на механике, не дожидаясь пока двиг раскрутится. Доли секунды могут решить все.

Марк2, 1JZ-GE, полный фарш.
 
 Re: Волшебная кнопка Power...
Автор: BOSTON (217.17.191.---)
Дата:   давно

я с новосиба
контора "кэнси трансмишен"
ansy@mail.ru
77-07-20 18-73-17
www.cansy.ru
когда у меня на сурфе коробка накрылась медным тазом я выбирал у кого делать
грамотные толковые обьяснения я получил только у них
остальные через губу говорили и не по делу
 
 Re: Волшебная кнопка Power...
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

2 BOSTON
А причем здесь вариатор? Если что, так это лучшая железка из автоматов - двигатель работает в самом оптимальном (для конкретной ситуации) режиме. Сейчас появятся торовые, но это те же яйца, но для более мощных ДВС.
Двойку на разгон я выбрал опытным путем, а машинка у меня в полном порядке. И водила, поверь, я неплохой, к тому же не наездник, и знаю, не только что я делаю тем или иным действием, но еще и что в этот момент происходит внутри железа. А поставлю чарджер (уже купил за 1000 руб) и тогда вешайтесь Форики, СиРики и что там еще плетут против паскуды... - буду ездить на задних колесах :)
С ПВРом я согласен - переключается вполне адекватно, но все равно со своей логикой и мне удобней двинуть рукоятку назад, чем нащупывать кнопочку.
Но! Когда делаешь кик с 40 км/ч в горку - автомат включает первую движка переходит в красную зону и некоторое время там тупит (и это не дрова с поросячьим визгом!, это алгоритм работы автомата в режиме кика и у тебя сто пудов также!), что на ускорение не влияет (пора бы вторую втыкать, а он этого не понимает)
И оставь эти :0)))) эмоции. Если ты согласен с торможением двигателем, то должен понимать, что в этом режиме нагрузка на автомат выше, чем при разгоне. Если не догоняешь - скажи, не стесняйся, объясню популярно.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021