Автор: did (212.91.195.---)
Дата: давно
2 BOSTON
А причем здесь вариатор? Если что, так это лучшая железка из автоматов - двигатель работает в самом оптимальном (для конкретной ситуации) режиме. Сейчас появятся торовые, но это те же яйца, но для более мощных ДВС.
Двойку на разгон я выбрал опытным путем, а машинка у меня в полном порядке. И водила, поверь, я неплохой, к тому же не наездник, и знаю, не только что я делаю тем или иным действием, но еще и что в этот момент происходит внутри железа. А поставлю чарджер (уже купил за 1000 руб) и тогда вешайтесь Форики, СиРики и что там еще плетут против паскуды... - буду ездить на задних колесах :)
С ПВРом я согласен - переключается вполне адекватно, но все равно со своей логикой и мне удобней двинуть рукоятку назад, чем нащупывать кнопочку.
Но! Когда делаешь кик с 40 км/ч в горку - автомат включает первую движка переходит в красную зону и некоторое время там тупит (и это не дрова с поросячьим визгом!, это алгоритм работы автомата в режиме кика и у тебя сто пудов также!), что на ускорение не влияет (пора бы вторую втыкать, а он этого не понимает)
И оставь эти :0)))) эмоции. Если ты согласен с торможением двигателем, то должен понимать, что в этом режиме нагрузка на автомат выше, чем при разгоне. Если не догоняешь - скажи, не стесняйся, объясню популярно.
| |