Premio vs Caldina vs Caldina GT

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Premio vs Caldina vs Caldina GT
Автор: mr Johns (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Вопрос владельцам калдин. Заказываю машину. Нацелился на Caldina 2,0G. Стоит ли покупать данный автомобиль в том плане, что интереснее ли он чем просто Corona Premio1,8? Стоит ли переплачивать? Будет ли больше комфорта, удовольствия от езды (потребности в кузове Wagon как таковой нет, просто с виду Caldina очень нравится). И вот еще соблазняет Caldina GT. Но страшно - много слышал разговоров, что приходят они к нам полумертвые, замученные, что на нашем бензине мотор 3S-GE не отличить от 3S-FE и что 3S-GE жутко капризный в эксплуатации. Да и непонятна реальная цена Caldina GT на зеленом угле: в объявлениях по продаже их почти нет и на аукционах что-то маловато. Подскажите, пожалуйста - кто что знает!
 
 Re: Premio vs Caldina vs Caldina GT
Автор: hbh (213.59.165.---)
Дата:   давно

ты вероятно путаешь ГЕ и ГТЕ...ГЕ мотор надежный и не капризный, да и к топливу непривередлив..
 
 Re: Premio vs Caldina vs Caldina GT
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Ага, рассказывайте сказки.

3S-GE, что и 4A-GE.... Хороши, когда ЗАВЕДОМО ЖИВЫ.

Как его купить такой - хороший вопрос, над которым стоит подумать. Ведь очень много шансов найти (и как правило) совсем не живой :))).

3S-GTE. Аналогично, только плюс еще турбина. Выбирать вообще нужно, видимо.... только со спецами которые съели на таких моторах собаку (и не одну).



mr Johns,

Что тебе сказать... 3S-FE моторчик будет поживее, чем 7A-FE (Корона Премио 1.8). Но только при одинаковом приводе (переднем).

Калдина - сама по себе более валкая машина (кузов такой, ничего тут не поделаешь). Но у нее стоит задний стабилизатор поперечной устойчивости, которого у К-Премии нет (ни в какой комплектации, даже с 3S-FE). В общем, думаю, по валкости (рулежке) они примерно одинаковы.

Если захочешь все же К-Премио 1.8, посмотри Карину с этим же мотором. У нее в базе задний стабилизатор, как у Калдины, но кузов нормальный :)))



Эх, жаль не существует Карины с 3S-GTE - было бы поперспективнее Калдины :)).

У Карины есть только GT вариант с 4A-GE...

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Premio vs Caldina vs Caldina GT
Автор: скофф (---.ats21.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

У меня Калдина ГТ. Брал пробежную слегка год назад. К мотору никаких претензий не имею, разве что шумноват. Автомт овощной, собака, но тоже в рамках приличий. Он всё и портит. В моторе просыпается бодрость после 4000 оборотов, что в городских условиях достигается только на 1ой и немного на 2ой (вторая до 100 км/ч выкручивается).
До 4000 (если не давить, то и не увидишь их никогда) - обычный 2л моторчик средней паршивости. Расход - в районе 13-15л.

В общем, самый обыкновенный компромисс. Уже не совсем овощ, можно повыделываться немного, но и не турбо-ракета. Со всеми вытекающими плюсами и минусами.
 
 Re: Premio vs Caldina vs Caldina GT
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

To mr Johns

калдина ГТ-очень неплохая машина.Хороший салон(для Калдины)управляемость намного лучше чем на Калдине G и уж ТОЧНО намного лучще Премио и Карины.С мотором 3С-ГЕ проблем нет никаких серьезных, не более чем на других двигах.На 92 бензе действительно тупее, чем на 98.Но даже на 92 сравнивать мой мотор с 3С-ФЕ я бы не стал...Как ни крути 135 коней против 190-чего смеяться то...Расход небольшой(пока), машина у меня 9 месяцев.Короче, из перечисленного тобой Калдина ГТ ИМХО самый интересный вариант.ГТТ конечно повеселее-но там расход довольно веселый и еще некоторые сложности и дороговизна эксплуатации, как и у любого полноприводного турбомобиля.
Мне лично у моей Калдины очень нравиться управляемость.НИЧЕГО подобного ты никогда не встретишь на Премио.А про капризы эксплуатации мне по крайней мере ничего неизвестно.Мне кажется, о них говорят те, кто вообще на них не ездил.Мотор да мотор.эксплуатация как и у ВСЕХ моторов-атмосферников.

-----Уже не совсем овощ, можно повыделываться немного, но и не турбо-ракета------

Полностью согласен.Так и есть.Некоторый компромисс между ценой эксплуатации, расходом бенза и динамикой.Вобщем всякие Премии-Карины откуривают без разговоров, а турбики конечно натягивают..
 
 Re: Premio vs Caldina vs Caldina GT
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

Я тут перл пропустил:

----Калдина - сама по себе более валкая машина (кузов такой, ничего тут не поделаешь). -----

Уважаемый!Вы сами на Калдине ГТ ездили?Чтобы судить о ее валкости и сравнивать ее управляемость с Премио?Трепаться тут все горазды.Управляемость ГТ и ГТТ - отдельная тема и с овощами Каринами и Премиями не нужно сравнивать.Если будет такая возможность - попробуйте пройти серьезный поворот на скоростях выше 100 на Карине и на калдине ГТ.На Карине вас будут встречать за кромкой поля..Причем моя Калдина ГТ, как и Ваша Карина-в переднем приводе.Никаких 4 ВД.Я вообще не фанат калдины, но объективность не помешает..
 
 Re: Premio vs Caldina vs Caldina GT
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

---- вероятно путаешь ГЕ и ГТЕ...ГЕ мотор надежный и не капризный, да и к топливу непривередлив.. -----

про 3С-ГТЕ говорить не буду, а ГЕ вобщем лучше конечно 98-м заправлять.На 92-м езжу, но не нравиться мне...Все таки с такой степенью сжатия 98-й однозначно. А вот ФЕ-шные моторы нормально работают и на 92-м.У меня на 92-м машина тупеет.Мотор ревет как надо, а разгон слабенький.На 98-м картина намного лучше..
 
 Re: Premio vs Caldina vs Caldina GT
Автор: mr Johns (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Спасибо, что рассказали! Ваша информация для меня очень ценна. И еще у меня вопрос. Стоит ли искать 4WD. Как с надежностью полноприводных трансмиссий? Читая отзывы на этом сайте нахожу только положительные отзывы о 4WD, но они все больше в плане эмоций, т.е. "лихо выехал со стоянки по гололеду, когда все буксовали: это круто" и т.п. Понятно, что зимой это несколько лучше, чем просто передний привод. Но в остальные времена года - что я получу с 4WD кроме повышенного расхода топлива? Кроме того слышал, что у Калдин 4WD шума в салоне гораздо больше - от трансмисси. Да и вот еще важная вещь: какую Калдину будет проще продать уже с пробегом по России - просто переднеприводную или с 4WD? Имея опыт эксплуатации и продажи Карина-1997г. могу сказать, что продать переднеприводную пробежную Карину на порядо легче, чем 4WD. Подскажите пожалуйста, кто знает!
 
 Re: Premio vs Caldina vs Caldina GT
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

---Стоит ли искать 4WD----

Ну не знаю...У всего свои прелести.я лично искал калдину ГТ именно в переднем приводе.А они такие выпускаются только с 2000 года 5 месяца.Вэдовая мне не нужна по жизни, особого смысла для меня нет, по гололеду и на переднем, да и на заднем справлялся и справляюсь, а обслуга вэдовой дороже и главное-выше расход и прилично.Плюс-динамика у вэдовой послабее.
 
 Re: Premio vs Caldina vs Caldina GT
Автор: mr Johns (212.57.173.---)
Дата:   давно

Понял. Вот и я примерно так же думал. Т.е., видно - если особо не пытаться куда-то зимой залазить в сугробы, то и смысла нет в 4WD. А особо в сугробы на ней и не полезешь - не круйзер же. За те деньги, которые составляет переплата за 4WD лучше, наверное, поискать переднеприводной экземпляр покачественней. (типа с электросиденьями :)) и чем-нибудь похожим). А вот насчет движка 3S-GE меня уже "порадовали": перегонщик сказал, что найти в хорошем состоянии на зеленом угле сейчас почти нереально - хоть они там и бывают, но можно месяц караулить и так и не словить. Хотя, если повезет, то - почему бы и нет. Но в итоге, видимо куплю 2,0G "aerial specifications" 2WD - с легким обвесом она гораздо симпатичнее.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024