Автор: Ветер из Краснодара (62.183.50.---)
Дата: давно
Спасибо тем кто отозвался...
кормить машину буду(если куплю) только 98... степень сжатия 11 + нет датчика дитанации... незя эксперименты ставить с топливом... это тебе не 3S-GE(там есть датчик дит-ии... )
масло в той машинке, которую присмотрел меняли(в коробке)... вот только где? на Дальнем или еще в Японовке.. это и смущает правда... хотя, если вскрывали поддон
. значит меняли и фильтр... я думаю, это гуд...
на сколько я знаяю - в вариаторе врикционов нет :)
Алэш_97 если собирусь менять жидкость в вариаторе - возьму ниссановскую оригинальную.. благо возможность есть. на счёт проверки - вроде бы надо на прогретую, заведённую... сначало прощёлкать все передачи, а потом мерить. так? поправте если ошибся.
. при включении иногда немного дёргается, но в движении всё плавно(в ручном и авто режимах). даже глумнулся разок... скинул сразу 2 передачи вниз.
макс. мощность у машины при 7тыс., крутилово при 6тыс. ровно VVL же...
кста, помоему хорошо, что обычный инжектор, а не непосредственный....
и риторический вопрос КОГДА APEXi выпустит VVL-контроллер :) ???
| |