Автор: ckotick (---.krsn.ru)
Дата: давно
Недавно в такой мороз на SR18 выполнил следующие действия. Повернул ключ на зажигание. Подождал. Чего-то щелкнуло (подозреваю, насос накачал), стал крутить. Первые пару оборотов тяжко, потом все шустрее. Как зачихала, тут же отпустил. Короче ВСЕ СДЕЛАЛ НЕПРАВИЛЬНО.
Масло - Esso Ultron 10W40 синтетика пробежавшее около 8т.к. Аккумулятор - Varta Silver 62А практически новый. Разрядить пока проблематично. Думаю, надо было сразу начинать крутить до талого, не ожидая щелчков из-под капота или откуда там еще.
Потому что как только заменил свечи (залил, понятное дело, но в багажнике была пара комплектов Б/У NGK), завел сразу. Даже полоборота стартером не сделал. Вот такие пироги.
ИМХО, лучше - прогрев. Еще лучше - так настроенный, чтоб когда приходишь - сел и поехал в относительном тепле.
| |