Как завеcти мотор QG18DE в -30!!!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Как завеcти мотор QG18DE в -30!!!
Автор: NissanExpert (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Как завети мотор QG18DE в -30!!!
 
 Re: Как завеcти мотор QG18DE в -30!!!
Автор: Nissanoved (---.vzletka.net)
Дата:   давно

вчера так заводил-
покрутил, покрутил -хрен

гляжу, акб не вытягивает

подъехала жучка, кинули провода,
мотор весело закрутился, но не хотел
запускаться

завелся только с ПЕРИОДИЧЕСКИМ НАЖИМАНИЕМ
НА ПЕДАЛЬ ГАЗА как на какой-то блин копейке,

заведясь, прогрелся, обороты упали до нормы ХХ,
мотор стал немного подтраивать,
видимо, каку-то свечу залило таки,
но проехав 5 км все возвернулось до обычного
AVENIR W11 QG18 1999 2WD
свечи BKR4EY-11 пробег на них 11500км
аккумулятор 55A-h годовалый
темп за боротом -27
 
 Как завеcти мотор QG18DE в -30!!!
Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата:   давно

при таком минусе лучше заводить каждый час ( таймером ), а для жизни машины лучше вообще не глушить, ставишь 1100-1200 оборотов и все. Дешевле,Ю чем потом даванет гидроусилитель, сальники , автомат итд. На жуткий минус нативыне японцы не расчитаны. Видел я раз спринтер 91 года для севера ( японского ) так он был 1. Без гидрача 2. большой аккум 3. мех коробка, 4. и механические стеклоподъемники , как вы догадываетесь - кондиционера тоже небыло. Вот это север. На полу ковер по приличней был. что жадничать -ну съест литров 10 за ночь, зато утром садишься в теплую и не тащищ ее на буксире в ремонт ( как тут все уже начали )
 
 Re: Как завеcти мотор QG18DE в -30!!!
Автор: WWS (217.106.133.---)
Дата:   давно

Nissan Bluebird 2.0SSS, 1998, Hyper CVT, эксплуатация с сентября 2003г., пробег с сентября 2003г. - 35000 км.
Nissanoved - у. Вы как я понял живёте в Красноярске. Вопрос где Красноярске и по чём взять свечи BKR4EY-11. У нас в Минусинске - Абакане не могу найти. Все возят 5 или 6. На зиму бы погорячее надо - бы 4.
 
 Re: Как завеcти мотор QG18DE в -30!!!
Автор: Nissanoved (---.vzletka.net)
Дата:   давно

186руб/шт
avtodvor@krasmail.ru
 
 Re: Как завеcти мотор QG18DE в -30!!!
Автор: caramba (---.dimetra.ru)
Дата:   давно

Да броось ты эту дрянь паленую!))
Купи в Абакане Бриск. (около магазина АвтоГаз)
У меня тоже блюбик. Онитам подбрали по каталогу для моего движка.
Завожу- не нарадуюсь. Серьезно
 
 Re: Как завеcти мотор QG18DE в -30!!!
Автор: Витус [Петропавловск-Камчатский] (---.iks.ru)
Дата:   давно

При таких морозах не знать этого способа !!!!!
Рассказываю: правда нужны руки а не грабли Японцы делают очень короткий импульс поджига смеси его надо удленнить это можно сделать только механически, во впускном коллекторе где одна труба расходится в четыре посередине сверлиш дыру режеш резьбу под пятую впускную форсунку вкручиваеш её подключаеш к аккумулятору через кнопку которую ставиш в удобном в салоне месте и вместе со стартёром давиш её. У тебя в двигун идёт факел и тачка заводится в -40 на ура как только завелась кнопку отпускаеш. После того как завелась длинны импульса вполне хватает для дольнейшей работы. Мороки много но зато это себя зимой оправдывает. У нас многие так сделали.
 
 Re: Как завеcти мотор QG18DE в -30!!!
Автор: Azteh (---.dialup.tob.ru)
Дата:   давно

ну блин витус грамотей...как технарь заявляю: пуск в мороз как правило оч сильно зависит от прошивки контр............вот у меня напр на марч очень длинный период нефазированного впрыска.итак в цилиндрах по литру бензы,а тут еще форсунку... ну пипец...а термин импульс поджига -вааще перл.....грамотней быть надо,а чтоб обогатить смесь,не надо ничего сверлить.есть другие способы.
 
 Re: Как завеcти мотор QG18DE в -30!!!
Автор: Timothy (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно


Послушай совета Карамбы...

Ниссаны до серии QG очень хорошо живут на чешских брисковских свечах.

До момента озарения я очень долго и мучительно брал NGK как в обычных магазинах, так и в конторе у Ниссановеда (Олег, привет! :).
Результат - больше 11-12 тысяч ни одни свечи не жили.

В один прекрасный момент купил через дорогу от ниссан-центра бриски по 140 руб/комплект, поставил на продажную машину, покатался на ней и понял, что разницы вроде не ощущается.
Поставил и на свою - в результате отматываю минимум по 20.000, проблем с заводом никаких не испытываю.

Ставили бриски на SR18, GA15 и CG13 - все ездят и не жужжат...
А вот с QG18 хуже - не ест он их... :(
 
 Re: Как завеcти мотор QG18DE в -30!!!
Автор: Mazay (---.khb.ru)
Дата:   давно

Витус! А когда в Петропавловске-Камчатском был мороз -40?

А при -20 QG-18 заводится без проблем.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024