Автор: Дмитрий (212.57.170.---)
Дата: давно
ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ с R->D и D->R надо с паузой на N обязательно !!!!!!!!!!!!если кто-то хоть немного знает принцип работы АКПП ТОТ должен знать что при движении вперед ( D ) в коробке планетарный ряд, фрикционны и главная пара движуться в одну сторону, при движении назад (R) коробка начинает крутиться в другую сторону. КОГДА ты останавливаешся на АКПП все еще передается крутящий момент и в это время внутри вращаются и фрикционы и
планетарный ряд ( это ощущается и сидя в салоне по напряжению двигателя), при включении N нагрузка с них уходит НО они под действием инерции какое-то время крутятся дальше и если сразу включить R то пойдет крутящий момент вращающийся в другую сторону происходит тольчок.
Это сильно сказывается на фрикционных пакетах так-как нету дотаточной смазки ( давление еще маленьькое ).
Да и про выше сказанное про гидротрансформатор - блокируется он обгонной муфтой ТОЛЬКО на скорости 60-80 км/ч. ( это заметно когда едеш с постоянной скоростью и обороты у двигателя даже на OD немного падают ) и врашается он только в одну сторону.
ПОЭТОМУ ПАУЗА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ с D на R и с R на D должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВСЕ ЭТО ИЗ МОЕГО ЛИЧНОГО ОПЫТА
В свое время я сам ремонтировал АКПП. Покупая за дорма хорошие машины с сломанными АКПП.
| |